Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этапы обучения детей решению задач 6476памм ID работы - 644192 математика (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Этапы обучения детей решению задач 4 2. Знакомство со структурой задачи 6 3. Устные задачи 7 Заключение 9 Список литературы 10 ВВЕДЕНИЕ: Математика - наиболее сложный предмет в школе. Поэтому в детском саду на сегодняшний день ребенок усваивает (или должен усваивать) элементарные математические знания. К окончанию детского сада дети должны уметь: считать до десяти в возрастающем и убывающем порядке, уметь узнавать цифры подряд и вразбивку, количественные (один, два, три...) и порядковые (первый, второй, третий...) числительные от одного до десяти; предыдущие и последующие числа в пределах одного десятка, уметь составлять числа первого десятка; узнавать и изображать основные геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, круг); доли, уметь разделить предмет на 2-4 равные части; основы измерения: ребенок должен уметь измерять длину, ширину, высоту при помощи веревочки или палочек; сравнивание предметов: больше - меньше, шире - уже, выше - ниже; знать дни недели, последовательность частей суток. Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. Такие игры учат ребенка понимать некоторые сложные матем СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова 3.А. Обучение математике в детском саду. - М., 2005 2. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М., 1974 3. Метлина Л.С. Математика в детском саду. - М., 1984. 4. Роговская Е.Б. Формирование представлений о числе и величине у детей дошкольного возраста в процессе моделирования. - М., 1986 5. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. - М., 2004 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru