Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
О развитии геометрии в Древней Греции до Евклида 5354423 ID работы - 654203 математика (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: I. Описание геометрического понятия Призма. 3 1. Происхождение и смысл призмы 3 1.1 Общий исторический обзор 3 1.2. О развитии геометрии в Древней Греции до Евклида 5 2. Свойства призмы 7 3. Информацию о какой стороне мира несет это призма 8 4. Язык призмы 10 5. Примеры нематематических ситуации, в которых используется термин соответствующий призме. 12 6. Показать, что знаете и умеете выполнять построение соответствующей геометрической фигуры: 13 А) написать несколько алгоритмов построения 13 Б) выполнить построение на разлинованной бумаге, нелинованной бумаге, построить в системе координат 16 7. Выполнить геометрические преобразования с соответствующими геометрическими фигурами: осевую симметрию, центральную симметрию, параллельный перенос, поворот, подобие, гомотетию 17 Проецирование призмы. Точки на ее поверхности 18 Гомотетия 20 8. Указать взаимосвязь призмы с другими геометрическими понятиями 21 О призме и пирамиде 21 О призме и параллелепипеде 24 9. Дать характеристику призмы с точки зрения величин, указать формулы по которых можно вычислить значения названных величин для соответствующих геометрических фигур 25 Площадь поверхности призмы 25 Объем призмы 26 Литература 27 ВВЕДЕНИЕ: I. Описание геометрического понятия Призма. 1. Происхождение и смысл призмы Призма: Греч. Прi??а - отпиленное (тело), опилки. Античный термин Прi? (прио) - пилю Призма - это 1. геометрическая фигура 2. элемент оптической системы Смотреть сквозь призму - изучать предмет, объект, учитывая некоторые факторы другой области знаний. 1.1 Общий исторический обзор Первые геометрические понятия возникли в доисторические времена. Разные формы материальных тел наблюдал человек в природе: формы растений и животных, гор и извилин рек, круга и серпа Луны и т. п. Однако человек не только пассивно наблюдал природу, но практически осваивал и использовал ее богатства. В процессе практической деятельности он накапливал геометрические сведения. Материальные потребности побуждали людей изготовлять орудия труда, обтесывать камни и строить жилища, лепить глиняную посуду и натягивать тетиву на лук. Конечно, десятки и сотни тысяч раз натягивали люди свои луки изготовляли разные предметы с прямыми ребрами и т. п., пока постепенно дошли до отвлеченного понятия прямой линии. Примерно то же можно сказать о других основных геометрических понятиях. Практическая деятельность человека служила основой длительного процесса выработки отвлеченных понятий, открытия простейших геометрических зависимостей и соотношений. Начало геометрии было положено в древности при решении чисто практических задач. Со временем, когда накопилось большое количество геометрических фактов, у людей появилось потребность обобщения, уяснения зависимости одних элементов от других, установления логических связей и доказательств. Постепенно создавалась геоме СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Глейзер Г.Д. Геометрия. Учебное пособие для старших классов. М., Просвещение, 1994. 2. Г. Якушева "Математика - справочник школьника". М.: Слово, 1995 3. Л.Д. Кудрявцев "Курс математического анализа" т.1, Москва 1981 4. Л.Ф. Пичурин "За страницами учебника геометрии". - М.: Просвещение, 1990 5. И.Н. Башмаков "Геометрия". 6. Погорелов А.В. Геометрия. Учебное пособие для 7-11 классов. М., Просвещение, 1992. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru