www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

О развитии геометрии в Древней Греции до Евклида 5354423


ID работы - 654203
математика (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



I. Описание геометрического понятия Призма. 3
1. Происхождение и смысл призмы 3
1.1 Общий исторический обзор 3
1.2. О развитии геометрии в Древней Греции до Евклида 5
2. Свойства призмы 7
3. Информацию о какой стороне мира несет это призма 8
4. Язык призмы 10
5. Примеры нематематических ситуации, в которых используется термин соответствующий призме. 12
6. Показать, что знаете и умеете выполнять построение соответствующей геометрической фигуры: 13
А) написать несколько алгоритмов построения 13
Б) выполнить построение на разлинованной бумаге, нелинованной бумаге, построить в системе координат 16
7. Выполнить геометрические преобразования с соответствующими геометрическими фигурами: осевую симметрию, центральную симметрию, параллельный перенос, поворот, подобие, гомотетию 17
Проецирование призмы. Точки на ее поверхности 18
Гомотетия 20
8. Указать взаимосвязь призмы с другими геометрическими понятиями 21
О призме и пирамиде 21
О призме и параллелепипеде 24
9. Дать характеристику призмы с точки зрения величин, указать формулы по которых можно вычислить значения названных величин для соответствующих геометрических фигур 25
Площадь поверхности призмы 25
Объем призмы 26
Литература 27





ВВЕДЕНИЕ:



I. Описание геометрического понятия Призма.
1. Происхождение и смысл призмы
Призма: Греч. Прi??а - отпиленное (тело), опилки. Античный термин Прi? (прио) - пилю
Призма - это
1. геометрическая фигура
2. элемент оптической системы
Смотреть сквозь призму - изучать предмет, объект, учитывая некоторые факторы другой области знаний.
1.1 Общий исторический обзор
Первые геометрические понятия возникли в доисторические времена. Разные формы материальных тел наблюдал человек в природе: формы растений и животных, гор и извилин рек, круга и серпа Луны и т. п. Однако человек не только пассивно наблюдал природу, но практически осваивал и использовал ее богатства. В процессе практической деятельности он накапливал геометрические сведения. Материальные потребности побуждали людей изготовлять орудия труда, обтесывать камни и строить жилища, лепить глиняную посуду и натягивать тетиву на лук. Конечно, десятки и сотни тысяч раз натягивали люди свои луки изготовляли разные предметы с прямыми ребрами и т. п., пока постепенно дошли до отвлеченного понятия прямой линии. Примерно то же можно сказать о других основных геометрических понятиях. Практическая деятельность человека служила основой длительного процесса выработки отвлеченных понятий, открытия простейших геометрических зависимостей и соотношений.
Начало геометрии было положено в древности при решении чисто практических задач. Со временем, когда накопилось большое количество геометрических фактов, у людей появилось потребность обобщения, уяснения зависимости одних элементов от других, установления логических связей и доказательств. Постепенно создавалась геоме




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Глейзер Г.Д. Геометрия. Учебное пособие для старших классов. М., Просвещение, 1994.
2. Г. Якушева "Математика - справочник школьника". М.: Слово, 1995
3. Л.Д. Кудрявцев "Курс математического анализа" т.1, Москва 1981
4. Л.Ф. Пичурин "За страницами учебника геометрии". - М.: Просвещение, 1990
5. И.Н. Башмаков "Геометрия".
6. Погорелов А.В. Геометрия. Учебное пособие для 7-11 классов. М., Просвещение, 1992.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru