Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
2. Обучение детей формулировке арифметических действий 55кеу63 ID работы - 644191 математика (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Обучение вычислениям и действиям с числами 4 2. Обучение детей формулировке арифметических действий 6 3. Закрепление действий с числами 8 Заключение 9 Список литературы 10 ВВЕДЕНИЕ: Обучение сложению и вычитанию - одна из основных задач математической работы в первом классе. В детском саду проводят главным образом подготовительную работу. Дети осваивают вычисление, составляя и решая арифметические задачи. Работа эта позволяет понять смысл арифметических действий и сознательно к ним прибегать, устанавливать взаимосвязи между величинами. Дошкольники решают простые задачи в одно действие, главным образом прямые, т. е. такие, где арифметическое действие (прибавить, вычесть) прямо вытекает из практического действия с предметами (добавили - стало больше, убавили - стало меньше). Это задачи на нахождение суммы и остатка. Детей знакомят со случаями сложения, когда к большему числу прибавляют меньшее, учат прибавлять и вычитать сначала число 1, потом число 2, а затем число 3. (Числовой материал используют в объеме первого десятка.) Цель данной работы - рассмотреть обучение дошкольников вычислениям (сложению, вычитанию). Задачи: выявить особенности обучения вычислениям; рассмотреть обучение детей формулировке арифметических действий: изучить возможные пути закрепления полученных знаний. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова 3.А. Обучение математике в детском саду. - М., 2005 2. Корнеева Г.А. Формирование у детей дошкольного возраста понятия о величине предмета и способах ее измерения. - М., 1984 3. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М., 1974 4. Метлина Л.С. Математика в детском саду. - М., 1984. 5. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. - М., 2004 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru