Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Значения неценовых факторов конкурентоспособности предприятия ООО "Тур-Сервис" ID работы - 755207 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Неценовые факторы конкурентоспособности 4 1.1. Сущность неценовой конкуренции 4 1.2. Формы неценовой конкуренции 6 1.3. Неценовые факторы конкурентоспособности 9 2. Значения неценовых факторов конкурентоспособности предприятия ООО "Тур-Сервис" 15 2.1. Общая характеристика туристического агентства "Тур-Сервис" 15 2.2. Анализ конкурентоспособности ООО "Тур- сервис" 17 2.3. Анализ неценовых факторов конкурентоспособности предприятия ООО "Тур-Сервис" 22 Заключение 26 Приложение 28 ВВЕДЕНИЕ: На данном этапе развития экономики потребитель избалован широким выбором товаров и услуг. Учитывая сложившуюся ситуацию, в настоящее время для входа на рынок торговли и услуг нет существенных барьеров, поэтому на этом рынке присутствует достаточно большое количество независимых предприятий, производящих однородные услуги и товары. Ценовую конкуренцию сопровождает все более становящаяся актуальной - неценовая конкуренция. При неценовой конкуренции упор делается на отличительные особенности продукции, повышение ее качества, упаковку, сервис, стимулирование продаж и другим маркетинговым факторам. В настоящее время на первый план в мировой конкурентоспособности выходят неценовые факторы, из которых важнейшее значение приобретают качество товара, его новизна, наукоемкость и интеллектоемкость продукции Поэтому большинство стран мира обеспечивают повышение своей товарной конкурентоспособности за счет использования инноваций, разработки высокотехнологичных продуктов, создание которых невозможно без развития научно-технического потенциала. Целью работы является: выявление значения неценовых факторов конкурентоспособности. Исходя из цели работы, были сформированы следующие задачи: - рассмотреть сущность неценовой конкуренции; - выявить формы неценовой конкуренции; - проанализировать неценовые факторы конкурентоспособности; - дать общую характеристику туристическому агентству "Тур-Сервис"; - провести анализ конкурентоспособности ООО "Тур- сервис"; - провести анализ неценовых факторов конкурентоспособности предприятия ООО "Тур-Сервис". Объектом исследования является ООО "Тур- сервис" Предметом исследования является неценовые факторы конкурентоспособности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Беленов О.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность промышленных предприятий: подходы, анализ, оценка /О. Н. Беленов, В. В. Долгих. - Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2006.- 78с. 2. Войнов Д.А. Интеллектуальный потенциал коммерческой организации как фактор повышения ее конкурентоспособности /Д. А. Войнов. - М.: МАКС Пресс, 2006.- 78 с. 3. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2005. - 325 с. 4. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 2005. - 420 с. 5. Жаров А.А. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия на основе инновационной деятельности /Жаров А. А.. - Владимир: Рус. оценка, 2006.- 116 с. 6. Зулькарнаев И.У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №4. 7. Калюжнова Н.Я. Конкурентоспособность фирмы: построение и анализ модели / Н.Я. Калюжнова, К.А. Мехоношин // Сб.науч.тр. XII Байкальской международной конф. "Методы оптимизации и их приложения". - Иркутск, 2005. - С.214. 8. Катков В.В. Управление конкурентоспособностью предприятия промышленности: теоретические аспекты и практические методы /В. В. Катков; С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. - СПб.: СПбГИЭУ, 2005.- 173 с. 9. Конкурентоспособность производства: проблемы и пути решения /Междунар. акад. науки и практики орг. пр-ва, Воронеж. гос. техн. ун-т; под ред. В. Н. Родионовой. - Воронеж: ВГТУ, 2005.- 214 с. 10. Максимов Ю.К. Конкурентоспособность и ее реализация в трансформирующейся экономике /Ю. К. Максимов. - СПб.: Изд-во НПК "РОСТ" , 2006.- 159 с. 11. Марченко А.А. Стратегия конкурентного поведения предприятия /А. А. Марченко, В. А. Мошнов, Д. Ю. Фраймович. - Владимир: Рус. оценка, 2007.- 221 с. 12. Панарина Е.Н. Научно-методические основы оценки и обеспечения конкурентоспособности предприятий. - Пермь: ПГСХА, 2005. - 184с. 13. Попова О.Г. Моделирование оценки уровня конкурентоспособности предприятия на основе качества продукции. - Краснодар, 2005. - 36с. 14. Портер М. Конкуренция. СПб.-М.-Киев: Издательский дом "Вильяме". 2006. - 361 с. 15. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006 16. Реген В. Самоорганизация как фактор конкурентоспособности компании /Вернер Реген. - СПб.: Стройиздат СПб, 2005.- 106 с. 17. Сведения о направлении за рубеж туристскими организациями Московской области за 2008-2009 гг. Администрация Московской области. Комитет по экономике 18. Семенова Е.И. Конкурентоспособность и методы ее оценки. - М.: РГАЗУ, 2005. - 128с. 19. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2006. 20. Справка об отдельных показателях деятельности организаций, предоставляющих туристские услуги за 2008-2009 гг. по Московской области. Администрация Московской области. Комитет по экономике. 21. Структурный анализ выезда российских граждан за рубеж в 2009г. //Туринфо. - 2009. - №12. - 2 ноября Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru