www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Значение и место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций


ID работы - 635057
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………………………………………………………….3

1.Значение и место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………………………………………………….5
1.1. Элементы, составляющие комплекс маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………………………………………………….5
1.2.Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций7
1.3. Основные черты рекламы. Цели и задачи рекламы………10
2. Анализ рекламной деятельности туристической компании "Романтик Турс"………………………………………………………………………………………………….13
2.1. Задачи и функции рекламной службы компании………….13
2.2. Организационное построение рекламной службы компании "Романтик Турс"………………………………………………………………………….15

Заключение…………………………………………………………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………………………………………………19






ВВЕДЕНИЕ:



Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
Маркетинговые коммуникации легче понять, если рассмотреть природу двух составляющих их элементов - коммуникаций и маркетинга. Коммуникации - это процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими. Маркетинг - это комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями.
Конечно, само определение маркетинга носит более общий характер, чем маркетинговые коммуникации, но большая часть маркетинга связана с коммуникациями. Взятые вместе маркетинг и коммуникации представляют собранные вместе элементы комплекса маркетинга, т.е. - маркетинговые коммуникации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный Закон РФ "О рекламе" №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
2. Виноградов А.А. Реклама в интернет // Маркетинг и реклама. 1998. №9-10. - стр. 18-20.
3. Оглобин В.А. Рекламная фотосъемка, или "А сколько это стоит?"// Маркетинг и реклама. - 1999 - №6 15-16.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: "Руспартнер ЛТД", 1999.с. 109-111.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
6. Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. М.: Бизнес школа "Интел синтез", 1998.
7. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2002.с.14-20.
8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 1998.
9. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996.с.178-179.
10. Гольман Рекламное планирование - М: Гелла принт 2000.
11. Крылов И.В. Введение в медиапланирование НИКТИТ, 1998.
12. Ромат Е.В. Основы управления рекламой / Хиоп, Харьков, 1993.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru