Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Жизненный цикл товара. Микросреда, как объект маркетинговых исследований ID работы - 661406 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.Жизненный цикл товара 3 2.Микросреда, как объект маркетинговых исследований 7 3.Сформулируйте цели маркетинга для предприятия 13 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Жизненный цикл товара (ЖЦТ) - процесс развития продаж товара и получения прибыли. Жизненный цикл товара охватывает период времени, в течение которого уже производимый товар обладает жизнеспособностью на рынке. Большинство специалистов выделяют следующие этапы ЖЦТ: 1. этап выведения на рынок: появление товара на рынке и его пробные продажи; 2. этап роста: признание товара покупателями и быстрое увеличение объема продаж; 3. этап зрелости: замедление увеличения объема продаж и максимальная прибыльность; 4. этап стабилизации: стабилизация продаж на максимальном уровне; 5. этап упадка: устойчивое сокращение реализации товара и снятие его с производства. Итак, жизненный цикл товара - определенный период (цикл) времени, отражающий основные этапы развития товара с момента его разработки до вывода с рынка; от него непосредственно зависит уровень прибыли продавца (продуцента) на каждом из этапов (стадий) цикла. В процессе развития продаж товара и получения прибыли обычно выделяют пять этапов: этап разработки товара (дорыночный), этап выведения (внедрения) товара на рынок, этап роста объема продаж товара, этап зрелости (насыщения), этап упадка продаж или элиминации товара с рынка. Для прогнозирования развития спроса и определения потенциала рынка может использоваться кривая жизненного цикла. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Банаров И.А. Маркетинг в российской экономике. - М.: Экономика, 2000. - 312с. 2. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований// Маркетинг. - 2004, №3., 168с. 3. Голубков E.П. Маркетинг: Словарь. - М.: Экономика-Дело, 2002. - 320с. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2003. - 218с. 5. Дайан А. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. - 264с. 6. Дихтль Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004. - 310с. 7. Комаров А.А. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. - 308с. 8. Карпов В.Н. Маркетинговое исследование рынка//Маркетинг.- 2004 - № 2 9. Куралев Г.А. Деятельность компании НПФ "Металл-Комплект"// Металлоснабжение и сбыт. -2004 - №5. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru