Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Заведомо ложная реклама и незаконное использование товарного знака ID работы - 615268 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Заведомо ложная реклама и использование товарных знаков 5 2. Состав преступления при использовании заведомо ложной рекламы 9 3. Примеры использования заведомо ложной рекламы 15 Заключение 22 Список использованной литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность исследования. Перемены, происходящие в жизни общества, дали толчок к развитию рекламы и изучению рынка. И, как следствие этого, повысился интерес средств массовой информации к своей аудитории. Поскольку первоначальный период накопления опыта в этих областях пройден, то, заглядывая в завтрашний день, нужно приступать к решению новых задач, которые ставит реальная жизнь перед специалистами, работающими в рекламе, СМИ и маркетинге. Изначально реклама не ориентировались на восприятие конкретного потребителя. Текстовые и визуальные элементы рекламного сообщения диктовались теми участниками процесса коммуникации. Тот, кому оно адресовалось, расценивался как пассивный получатель информации. Реклама — вещь, несомненно, полезная, в то же время она может оказывать пагубное воздействие на здоровье и психику людей, а дальнейшее развитие рекламы может коренным образом изменить социальные отношения в обществе. По данным американских социологов от воздействия рекламы в мире ежегодно сходят с ума 2783 человека. Наибольшую угрозу представляет телереклама. Еще несколько лет тому назад пара рекламных роликов на телеэкране не представляли собой никакой угрозы. На сегодняшний же день, когда около 18% эфирного времени составляет реклама, эта тема остро встала среди социологов и психологов. Оценке подлежит, прежде всего, сам факт психологического воздействия рекламы на миллионы людей. Допустимо ли оно? Можно ли пользоваться доверием человека, эксплуатировать и превращать в капитал его мировоззрение. Рекламисты обращают внимание на то, что в конечном итоге они помогают потребителю удовлетворять потребности в информации. Самовыражение в рекламе - не главное. Поэтому эффективной оказывается реклама, которая не только привлекает внимание и запоминается, но и соответствует актуальным или потенциальным потребностям человека. Каким образом добиться эффективной работы рекламы? Этот вопрос волнует большинство рекламодателей, и зачастую, стремясь получить максимальную выгоду рекламодатели действуют не совсем честно, используют ложные сведения при рекламировании своего товара, или же некорректно используют уже существующие товарные знаки. Примеров таких нарушений в наши дни становится все больше, поэтому данная тема столь актуальна на сегодняшний день. Целью исследование является рассмотрение такого вида нарушения в рекламном бизнесе, как заведомо ложная реклама. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - определиться с понятием и рассмотреть особенности ложной рекламы и незаконное использование товарного знака; - рассмотреть состав преступления при использовании заведомо ложной рекламы; - рассмотреть конкретные примеры использования заведомо ложной рекламы и незаконного использования товарного знака. Предметом исследования являются нарушения рекламного законодательства, объектом исследования – использование заведомо ложной рекламы. 1. Заведомо ложная реклама и использование товарных знаков Реклама заведомо ложная ?4, С. 22? - преступление в сфере экономической деятельности, предусмотренное ст. 182 У К РФ и представляющее собой использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей (исполнителей, продавцов), совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб. Под рекламой понимается распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Заведомо ложной является реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации, и с помощью которой рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель умышленно вводят в заблуждение потребителя рекламы. Содержанием заведомо ложной рекламы должна быть информация только относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей (исполнителей, продавцов). Статья не распространяется на социальную и политическую рекламу. Объективная сторона преступления заключается: 1) в действиях по использованию в рекламе заведомо ложной информации о товарах, работах или услугах, их изготовителях, исполнителях, продавцах, а также распространение рекламных сообще СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего. М.: Пресс – 2007. 2. Баранова М. В. Реклама как феномен культуры. Автореф. дис. канд. культурологи. Нижний Новгород, 2005. 3. Валерьева А. Н. Рекламная деятельность в современном мире. М.: Инфа-М – 2006. 4. Драгаев К. Р. Рекламный мир: истоки и современность. М.: Инфа-М – 2006. 5. Декаротьян Н. Р. История рекламного бизнеса. М. Пресс – 2007. 6. Ковалев А. И. Недобросовестная реклама в современной мире. М.; Пресс – 2007. 7. Мокашанцев Р.И. Психология рекламы. М.: Инфа-М – 2005. 8. Павлова П.Р. Ложная реклама. М.: Инфа-М – 2006. 9. Семаан Н.В. Нарушения при проведении рекламных компаний Москва, 2006. 10. Тимофеев М.И. Все о рекламе.М.: Инфа-М - 2006. 11. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Спб.; Ленинградиздат - 2005. 12. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: правонарушения. М.: ИСТА – 2007. 13. Шуванов В. И. Психология рекламы. М.: Инфа-М – 2005. 14. www.Reklama.ru 15. www.Rusrek.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru