Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Зарубежные торговые марки на российском рынке ID работы - 734078 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Зарубежный опыт позиционирования успешных марок на рынке 5 1.1. Организация управления торговой маркой 5 1.2. Стратегии и методы позиционирования торговой марки 23 Глава 2. Зарубежные торговые марки на российском рынке 28 2.1. Глобальные бренды 28 2.2. Продвижение зарубежных торговых марок на российский рынок 34 Заключение 39 Список литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: Современный уровень развития рыночных отношений предполагает, что залогом успеха в конкурентной борьбе становится стратегически продуманное продвижение торговой марки. Для российских компаний в ближайшие годы приоритетной задачей станет создание и совершенствование собственных торговых марок (брендов), что подразумевает широкое практическое применение концепции позиционирования торговой марки и теории брендинга. Управление торговыми марками является важным аспектом деятельности современных зарубежных компаний и их прибыльности. Широкое распространение торговых марок как эффективного инструмента маркетинговой деятельности определяется теми выгодами, которые она приносит создавшей и использующей ее компании. Сильные марки, перерастающие в бренды, приносят зарубежным компаниям значительные прибыли, хотя, по сути являются нематериальными активами. Лишь некоторые их элементы могут считаться материальными, но весь смысл использования торговых марок заключается в том, чтобы вызвать у потребителя спрос в связи с положительной ассоциацией с компанией, продуктом или услугой. Данные ассоциации и образ бренда формируются и развиваются под воздействием маркетинговых стратегий, поэтому весьма актуальным является выяснение направлений бренд-маркетинга и бренд-менеджмента. Также актуальным является анализ позитивных и негативных сторон вывода торговых марок зарубежных компаний на мировые рынки, связанных с этим рисков и выгод, адаптации и стандартизации этих процессов, глобализации торговых марок. Выбранная тема "Зарубежный опыт позиционирования успешных марок на рынке" является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой. Цель работы - изучить зарубежный опыт позиционирования успешных марок на рынке. Предмет работы - зарубежный опыт позиционирования успешных марок на рынке. Объект работы - общественные отношения в сфере позиционирования успешных марок на рынке. Задачи: 1. Рассмотреть организацию управления торговой маркой; 2. Рассмотреть стратегии и методы позиционирования торговой марки; 3. Изучить глобальные бренды; 4. Рассмотреть возможность продвижения зарубежных торговых марок на российский рынок. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аакер Д. Создание сильных брэндов. М., 2003. 2. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб., 2004. 3. Гали Б. Brand. Рождение имени. Энциклопедия. М., 2007. 4. Гэд Т. 4 D брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб., 2003. 5. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. М., 2005. 6. Котлер Ф., К.Л. Келлер. Маркетинг менеджмент. СПб., 2009. 7. Крейнер С., Дирлав Д. Брэнды, которые изменили бизнес. М., 2004. 8. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М., 2007. 9. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. СПб., 2007. 10. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб., 2004. 11. Уиллер А. Индивидуальность брэнда. М., 2004. 12. Франк П. Маркетинг гений. М., 2004. 13. Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. СПб., 2004. 14. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" 15. Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" 16. Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" 17. Журнал "Внешняя торговля" 18. Внешнеэкономическитй вестник 19. Он-лайн журнал bisinessweek.com 20. Российский экономический журнал 21. http://www.marketing.spg.ru 22. www.ecsoman.edu.ru 23. www.brandpedia.ru 24. www.romanenko.biz 25. www.marketsite.narod.ru/brand.html Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru