Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Задачи по маркетингу ID работы - 665939 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задача 1 3 Задача 2 6 Задача 3 9 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Задача 1 Основываясь на данных о цене товара и объёме проданных товаров, необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объёмом продажи и ценой; 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объёмом; 3. Определить тесноту связи между ценой и объёмом продажи. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Башарин Г.П. Эконометрика. - М.: "Инфра-М", 1997. 2. Дихль Е. Практический маркетинг, - М.: "Юнити", 1999г. 3. Ковалёв В.В. Курс финансовых вычислений. - М.: "Финансы и статистика", 1999. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: "Финансы и статистика", 1996г. 5. Кочович Е. Финансовая математика. - М.: "Финансы и статистика", 1994. 6. Малыхин В.И. Финансовая математика. - М.: "Юнити", 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru