Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Задачи и методы исследования рынка 2010-34 ID работы - 751293 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Особенности маркетингового исследования 5 1.1. Понятие, виды, процесс и значение маркетинговых исследований 5 1.2. Методы маркетинговых исследований 7 1.3. Организационная система маркетингового исследования 14 Глава 2. Задачи и методы исследования рынка 21 2.1. Системы маркетинговой информации 21 2.2. Организация социологического обследования 25 Заключение 33 Список использованной литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. В современной концепции маркетинга изучению рын-ков придается особое значение. Эти исследования служат основой разраба-тываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, прове-дения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ря-да других факторов. Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для приня-тия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине "экономии средств": потери, вызванные неверным решением, бывают обыч-но в 10 - 100 раз большими. Маркетинговые исследования (англ. marketing research) - форма биз-нес исследований и направление прикладной социологии, которые фокуси-руются на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике. Область маркетинговых исследований как статистическая наука была инициирована Артуром Нильсоном (Arthur Nielsen) вместе с созданием ком-пании ACNielsen Company в 1923 году. Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей при-нятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются элементы внешней и внутренней среды предприятия. Такие данные позволяют более глуб СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Годин А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2009. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2008. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2005. 4. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. - М.: Из-дательство Гревцова, 2008. 5. Ким С.А. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2010. 6. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рын-ка. - М.: Форум, Инфра-М, 2009. 7. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. - М.: Окей-книга, 2008. 8. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения. - М.: Альфа-Пресс, 2008. 9. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. - М.: Ин-фра-М, 2010. 10. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Экономистъ, 2005. 11. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2009. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru