www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Задача по маркетингу


ID работы - 628576
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 4
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задача 2
Маркетинговой службой фирмы, являющейся монополистом на отдельном рынке, проведено выборочное обследование семей с целью изучения ассотримента и количества приготовляемых в домашних условиях овощных и фруктово-ягодных консерв.
Используя данные табл. 1, оцените репрезентативность проведенного исследования.




ВВЕДЕНИЕ:



Задача 2
Маркетинговой службой фирмы, являющейся монополистом на отдельном рынке, проведено выборочное обследование семей с целью изучения ассотримента и количества приготовляемых в домашних условиях овощных и фруктово-ягодных консерв.
Используя данные табл. 1, оцените репрезентативность проведенного исследования.
Решение
Общее количество 250000 человек
1. Рассчитаем долю семей, занимающихся консервированием:
Р = 1320/2000 = 0,66
q = 1 - р = 1 - 0,66 = 0,34
2. Определим предельную ошибку выборки ?р для доли семей, занимающихся консервированием:
?р = ±?0,66*0,34/2000 * (1 - 2000/250000) = 0,00011
3. Определим доверительный интервал результатов выборочных наблюдений для показателей доли семей, занимающихся консервированием:
р - ?р ? р ? р + ?р
Результаты расчета:
0,66 - 0,00011?0,66? 0,66 + 0,00012
или 0,65989?0,66?0,66012
4. Определим среднее количество изготовляемых консервов Х
Для второй группы:
Х = 10+26/2 = 18
Для третьей группы:
Х = 26+50 / 2 = 38
Для четвертой группы:
Х = 50 + 100/2 = 75
Для первой группы:
Х = -6 + 10/2 = 2
Для последней группы:
Х = 100 + 150/2 = 125
Для расчета Х строим рабочую таблицу (табл. 1).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru