www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков


ID работы - 694819
маркетинг (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Рекламные тексты в античности 4
Формы рекламной деятельности в западно-европейском средневековье 6
Формирование средств рекламной деятельности в России в 17-18х веках 11
Эволюция рекламы в русской прессе XVIII-XIX веков 15
Заключение 19
Заключение 21





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш замысел - подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в исторические глубины этого рода творчества.
Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах.
" Реклама (франц. reclame, от лат. reclamare -выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, товаров, зрелищ, услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т. д…. "
Широкое определение- что, на наш взгляд, большое достоинство на фоне множества современных попыток сузить понятие рекламы до узкокорпоративного, цехового его значения. Популярные словари содержат, как правило, хрестоматийные истины, которые очень полезно не утрачивать в горячке споров.
Агрессивней всего в теоретических спорах ведут себя адепты торговой, коммерческой рекламы. Описывая эту отрасль рекламы они ничего не хотят знать о других могучих ветвях рекламного дерева. Между тем это дерево очень ветвисто.
Определение одной из ветвей - торговой рекламы- дадим не откладывая. Это "популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителя с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления".
При несомненном лидерстве этого вида рекламы было бы крайне недальновидно не изучать, не осмысливать, не проникать к истокам родственных форм.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Авер, Бернс Современная реклама - М.: Издательство "Довгань", 2003 г. - 657с.
2. Валовая М. Д. Азы древнейшего ремесла -М., 1995.
3. Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы -М., 1998.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 2002.
5. Хромов Л. Н. "Рекламная деятельность: искусство, теория, практика", Петрозаводск АО "Фолиум", 2000 год



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru