www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этапы развития маркетинга


ID работы - 751492
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Этапы развития маркетинга 5
1.1 Периодизация развития маркетинга 5
1.2 Проблемы становления и развития маркетинга в России 10
2. Этапы развития маркетинговой теории 17
2.1 Производственная концепция 17
2.2 Товарная концепция 18
2.3 Концепция стимулирования сбыта 19
2.4 Концепция традиционного маркетинга 21
2.5 Социально-этический маркетинг 24
2.6 Маркетинг взаимодействия: прогрессивная концепция отношений с покупателем 24
Заключение 28
Список использованных источников 30





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Начиная с середины XIX века тенденции к неконтроли-руемой концентрации промышленного и торгового капитала, неупорядоченная торговля, разрушительные кризисы дали американским экономистам основание назвать рынок "диким". К концу XIX века реакцией общества на такой рынок стало появление антимонопольного законодательства (Закон Шермана, США), позволяющего регулировать предпринимательскую деятельность в интересах общества.
В начале XX века (до начала 20-х годов) в ряде университетов США (прежде всего, в Гарвардской школе бизнеса) начались разработки теории об инструментах управления рынком. Первоначально считалось, что основная цель - это создание на научных основах системы сбыта товаров, поэтому новая наука получила название "дистрибуция".
Позже теория получает более широкую трактовку, охватывая продвиже-ние, удовлетворение спроса, ценообразование и т. д., и в начале 20-х годов наука приобретает название маркетинг.
Сначала маркетинг развивался с некоторым запозданием по отношению к развитию экономики, обобщая рыночную практику успешно действующих фирм. На первом этапе своего развития маркетинг систематизировал массу раз-розненных фактов, увязывал их с условиями внешней среды, выводил законо-мерности, в дальнейшем стали предлагаться пути для совершенствования мар-кетинговой деятельности компаний.
В России маркетинг (микромаркетинг) в его системном виде появился первоначально на локальных рынках высокотехнологичных товаров и грамот-ной дистрибьюции (программных продуктов), потребительских товаров изна




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 2. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. - М.: ГИОРД, 2008. 3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 4. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М. Дело: 2008. 5. Кнышова Е.Н. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2008. 6. Лукина А.В. Маркетинг. - М.: Форум, 2008. 7. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Ака-демия, 2008. 8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. 9. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: КноРус, 2008. 10. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru