Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ID работы - 707681 маркетинг (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1 МЕЖДУНАРОДНЫЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 4 2 РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЭКСПОРТНОЙ ФИРМЫ 9 3 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ: В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. Товарная и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Установить в международной торговле цену товара сложно потому, что она - величина принципиально неустойчивая. На нее влияют: цикл, в котором находится мировая экономика; конъюнктура рынка; конкуренты; посредники и покупатели; переменные курсы обмена валют. Поэтому фирмы считают, что для успеха на внешнем рынке необходимо разрабатывать ценовую политику и постоянно проверять ее эффективность, изменяя ее по мере необходимости. Товарная политика - это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексунин В.А. Международный маркетинг. - М.: Издательский дом "Дашков и К", 2000. 2. Демидов В.Е., Завьялов П.С., Маркетинг во внешнеэкономической деятельности - М.: Экономика, 2002.- 125с. 3. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - М.: Международные отношения, 1998.-215с. 4. Международный маркетинг: Учеб. Пособие для вузов / Г.А.Васильев, Н.А.Ибрагимов и др. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 5. Попов С.Г. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. - М.: Издательство "Ось-89", 2000г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru