www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этапы процесса стратегического планирования маркетинга 45323


ID работы - 642795
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 5
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Этапы процесса стратегического планирования маркетинга



ВВЕДЕНИЕ:



Стратегическое планирование реализуется последовательно по этапам: формулировка миссии организации, постановка целей, оценка и анализ внешней среды, управленческое обследование организации, анализ стратегических альтернатив.
Выбор стратегии.
Рассмотрим этапы стратегического планирования более подробно.
1. Определение миссии организации.
Миссия организации - это основная общая цель организации, четко выражающая причины ее существования. Миссия организации является основным ориентиром в деятельности и логическим обоснованием выбора всех управленческих решений в организации. Формулировка миссии должна содержать: а) задачи фирмы, с точки зрения ее основных услуг или видов производства; ее основных рынков и ее основных используемых технологий; б) описание внешней среды по отношению к фирме; в) культуру организации.
2. Определение целей организации.
При этом процесс определения целей организации должен исходить из общей миссии организации.
3. Этап оценки и анализа внешней среды.
Нужно не только исследовать влияние факторов внешней среды (общих рыночных факторов), но и дать их оценку, т.е. нужно определить, как каждый из факторов будет




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru