Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этапы процесса стратегического планирования маркетинга 45323 ID работы - 642795 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 5 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Этапы процесса стратегического планирования маркетинга ВВЕДЕНИЕ: Стратегическое планирование реализуется последовательно по этапам: формулировка миссии организации, постановка целей, оценка и анализ внешней среды, управленческое обследование организации, анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии. Рассмотрим этапы стратегического планирования более подробно. 1. Определение миссии организации. Миссия организации - это основная общая цель организации, четко выражающая причины ее существования. Миссия организации является основным ориентиром в деятельности и логическим обоснованием выбора всех управленческих решений в организации. Формулировка миссии должна содержать: а) задачи фирмы, с точки зрения ее основных услуг или видов производства; ее основных рынков и ее основных используемых технологий; б) описание внешней среды по отношению к фирме; в) культуру организации. 2. Определение целей организации. При этом процесс определения целей организации должен исходить из общей миссии организации. 3. Этап оценки и анализа внешней среды. Нужно не только исследовать влияние факторов внешней среды (общих рыночных факторов), но и дать их оценку, т.е. нужно определить, как каждый из факторов будет СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru