Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этапы процесса маркетинговых исследований н53353 ID работы - 670786 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Этапы процесса маркетинговых исследований 3 2. Виды организационных структур службы маркетинга и их выбор 3 3. По каким признакам сегментирует рынок Ваша компания? Дайте целевую характеристику целевого рынка (сегментов) компании. Какую стратегию охвата рынка использует компания (аргументируйте ответ) 14 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинговыми исследованиями может быть названа любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга (сбор, обработка, обобщение, анализ и прогнозирование данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности) . Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы: I. Определение проблемы и целей исследования. 1.1 Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. 1.2 Определение проблемы. 1.3 Формирование целей исследований. II. Разработка плана исследования. 2.1 Выбор методов проведения маркетинговых исследований. 2.2 Определение типа требуемой информации и источников ее получения. 2.3 Определение методов сбора необходимых данных. 2.4 Разработка форм для сбора данных. 2.5 Разработка выборочного плана и определение объема выборки. III. Реализация плана исследования. 3.1 Сбор данных. 3.2 Анализ данных. IV. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства. Рассмотрим содержание полученного этапа исследования. Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить маркетинг их внешних сред, используя маркетинговую систему. Главной целью использования маркетинговой системы является п СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Валовая М.Д. Маркетинг в рыночной экономике. - М.: Прогресс, 1994. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995. 4. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 1996. 5. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия молодая", 1992. 6. Журналы Маркетинг за 1997, 1998, 1999. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ.- М.: "Ростинтер", 1996г.-704 с. 8. Козырёв В.М. Основы современной экономики. - М.: Финансы и статистика, 1999 9. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: ВИЛЬЯМС, 2005. 10. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. М.: МЭСИ, 1997. 11. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 1989. 12. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 1989. 13. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 1993. 14. Эванс Дж. Маркетинг. Спб. АО Литера Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru