www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этапы процесса маркетинговых исследований н53353


ID работы - 670786
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Этапы процесса маркетинговых исследований 3
2. Виды организационных структур службы маркетинга и их выбор 3
3. По каким признакам сегментирует рынок Ваша компания? Дайте целевую характеристику целевого рынка (сегментов) компании. Какую стратегию охвата рынка использует компания (аргументируйте ответ) 14
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинговыми исследованиями может быть названа любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга (сбор, обработка, обобщение, анализ и прогнозирование данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности) .
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы:
I. Определение проблемы и целей исследования.
1.1 Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
1.2 Определение проблемы.
1.3 Формирование целей исследований.
II. Разработка плана исследования.
2.1 Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
2.2 Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
2.3 Определение методов сбора необходимых данных.
2.4 Разработка форм для сбора данных.
2.5 Разработка выборочного плана и определение объема выборки.
III. Реализация плана исследования.
3.1 Сбор данных.
3.2 Анализ данных.
IV. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства.
Рассмотрим содержание полученного этапа исследования.
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить маркетинг их внешних сред, используя маркетинговую систему. Главной целью использования маркетинговой системы является п




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Валовая М.Д. Маркетинг в рыночной экономике. - М.: Прогресс, 1994.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М. : Высшая школа, 1995.
4. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 1996.
5. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, М.: "Россия молодая", 1992.
6. Журналы Маркетинг за 1997, 1998, 1999.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ.- М.: "Ростинтер", 1996г.-704 с.
8. Козырёв В.М. Основы современной экономики. - М.: Финансы и статистика, 1999
9. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: ВИЛЬЯМС, 2005.
10. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. М.: МЭСИ, 1997.
11. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 1989.
12. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 1989.
13. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, М.: Высшая школа, 1993.
14. Эванс Дж. Маркетинг. Спб. АО Литера

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru