www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этапы процесса маркетинговых исследований


ID работы - 635118
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Этапы процесса маркетинговых исследований 3
2. Виды организационных структур маркетинга и их выбор 7
3. Практический вопрос 10
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинговые исследования - систематическое определение круга дан-ных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Фирма проводит маркетинговые иссле-дования или собственными силами - отделом маркетинга, или специализиро-ванными организациями. Наиболее типичными задачами исследователей мар-кетинга являются: изучение характеристик рынка, замеры потенциальных воз-можностей рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его объём, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. - 387 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, ме-тодология. - М.: Финпресс, 2002. - 486 с.
3. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2002. - 340 с.
4. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 338 с.
5. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб.: Литера плюс, 2001. - 369 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru