Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этапы процесса ценообразования ID работы - 634807 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 10. Этапы процесса ценообразования 3 24. Особенности торговых надбавок в розничной торговле 8 Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Проблема ценообразования в рыночной экономике состоит из двух взаимосвязанных и существенно дополняющих друг друга частей: расчета исходной цены и ценовой политики. По Ф. Котлеру, последовательность расчета исходной цены состоит из шести этапов: - постановка целей и задач ценообразования; - определение спроса; - оценка издержек; - анализ цен и товаров конкурентов; - выбор метода ценообразования; - установление окончательной цены . На первом этапе предприятие (фирма) должно четко определить цели, которых оно собирается достичь путем производства и/или реализации (продаж) конкретного товара или услуг. Вторым этапом расчета исходной цены товара является определение спроса. Причем цена и спрос находятся как в прямой, так и в обратной зависимости. От уровня цены зависит спрос. Обычно, чем выше цена, тем ниже спрос. Однако бывают случаи, когда высокая цена повышает спрос: это связано с тем, что покупатели высокую цену связали с высоким качеством товара или услуг (может быть не всегда и оправдано). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Ростингэр", 1996. 2. Новиков А.М., Новикова Н.Е. Универсальный экономический словарь. М., "Наука", 1994. 3. Общая теория денег и кредита./Под ред. Е.Ф.Жукова. - М., 2000. 4. Цены и ценообразование. / Под ред. С.И.Долгова, В.В.Васильева, С.П.Гончарова и др. М., "Высшая школа", 1999. 5. Цены и ценообразование. / Под ред. В.Е. Есипова. - СПб: Питер, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru