www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этапы маркетингового исследования


ID работы - 609151
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План?
Введение 3
Основные характеристики факторов маркетинговой среды 4
Анализ внутренней среды 4
Изучение внешней среды 7
Список литературы 14




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Осо-бое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и ус-пех предприятия в конкурентной борьбе. Возрастание конкуренции, коммерциализация деятельности привели к необходимости скорей-шего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы предприятий. Маркетинг имеет целый ряд характерных черт, кото-рые и выделили его в отдельное направление маркетинга как науки и учебной дисциплины.
Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надеж-ный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и спе-циалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять ее в зависимости от конкретной си-туации.
Маркетинг не следует рассматривать в качестве панацеи от всех бед. Это своего рода компас и лоция, которые позволяют вести корабль бизнеса к намеченной цели более безопасным путем. В то же время маркетинг — это творческий процесс, который нецелесо-образно, да и невозможно заранее регламентировать во всех деталях. Дело в том, что в условиях конкурентной борьбы успеха добиться может только то предприятие, которое творчески и нестандартно применяет концепцию маркетинга, постоянно ищет в ее рамках но-вые способы адаптации к постоянно изменяющимся рыночным ус-ловиям, активного воздействия на рынок и потребителей.
Основные характеристики факторов маркетинговой среды
Предприятие действует в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений, складывающихся внутри него, а также с другими экономическими субъектами. Совокупность этих отношений и составляет понятие среды маркетинга. Она во многом определяет характер деятельности фирмы и должна в обяза-тельном порядке детально рассматриваться в процессе проведения маркетинговых исследований.
Для того, чтобы определить маркетинговую стратегию и про-вести ее в жизнь, руководство должно иметь углубленное представ-ление о:
1) внутренней среде туристского предприятия, ее потенциале и тенденциях развития;
2) внешней среде, ее особенностях и месте, занимаемом в ней предприятием.
Анализ внутренней среды




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Акулич И. Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Изд-во МГУ 1995.
3. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 1996.
4. Одокиенко С. С. Исследования маркетинга. М., 1992.
5. Основы предпринимательской деятельности // Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1994.
6. Парсяк В. Н., Рогов Г. К. Маркетинговые исследования. Киев: Наукова думка, 1995.
7. Уткин Э. А. Управление фирмой. М.: Акалис, 1996.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru