Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этап внедрения нового товара на рынок ID работы - 710329 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 48 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Этап разработки нового товара Этап внедрения нового товара на рынок Этап роста Этап зрелости Этап упадка Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) была опубликована американским маркетологом Т. Левиттом в 1965 г. Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения. Задача маркетинга: УДЛИНИТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА РЫНКЕ. Точное определение "возраста" товара и соответствующее маркетинговое поведение могут помочь предприятию решить данную задачу. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. "ОСНОВЫ предпринимательской деятельности (МАРКЕТИНГ)" Учебное пособие. Власова В.М.; Волков Д.Л.; Кулаков С.Н. Москва "Финансы и Статистика" 1999 2. "МАРКЕТИНГ". Курс Лекций. Л.Е.Басовский. Москва "ИНФРА-М" 1999 3. Журнал "Stereo&Video". 1994-1999 г. 4. "Международный маркетинг" Н.К. Моисеева. Издательство ЗАО "Центр экономики и маркетинга" 5. Статьи о МР3. CNN-Internet. 1998-1999 6. Статьи о Даймонд Интернешнл. Diamondmm-Internet. Разные источники. 7. "ЭКОНОМИКА" С. Фишер. Изд. "ДЕЛО" 1997 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru