www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этап внедрения нового товара на рынок


ID работы - 710329
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 48
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Этап разработки нового товара
Этап внедрения нового товара на рынок
Этап роста
Этап зрелости
Этап упадка
Заключение
Список литературы







ВВЕДЕНИЕ:



Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) была опубликована американским маркетологом Т. Левиттом в 1965 г.
Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения.
Задача маркетинга: УДЛИНИТЬ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА РЫНКЕ. Точное определение "возраста" товара и соответствующее маркетинговое поведение могут помочь предприятию решить данную задачу.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. "ОСНОВЫ предпринимательской деятельности (МАРКЕТИНГ)" Учебное пособие. Власова В.М.; Волков Д.Л.; Кулаков С.Н. Москва "Финансы и Статистика" 1999 2. "МАРКЕТИНГ". Курс Лекций. Л.Е.Басовский. Москва "ИНФРА-М" 1999 3. Журнал "Stereo&Video". 1994-1999 г. 4. "Международный маркетинг" Н.К. Моисеева. Издательство ЗАО "Центр экономики и маркетинга" 5. Статьи о МР3. CNN-Internet. 1998-1999 6. Статьи о Даймонд Интернешнл. Diamondmm-Internet. Разные источники. 7. "ЭКОНОМИКА" С. Фишер. Изд. "ДЕЛО" 1997
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru