www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Эстетика современной упаковки, логика формы и графического оформления


ID работы - 694438
маркетинг (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Дизайн упаковки 4
2. Дизайн этикетки 8
3. Промышленный дизайн 9
4. Упаковка и среда 10
5. Минимализм в эстетике упаковки и генетические алгоритмы 11
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Эстетические характеристики всегда обладают свойством коммуникации. Если упаковка разработана таким образом, что ее эстетические характеристики ни к кому не обращены, ничего не несут, ни на кого не воздействуют, никем не могут быть восприняты и пережиты, то такие эстетические характеристики к искусству не относятся. Эстетика упаковки воспринимается клиентом в виде особой формы и особым способом. Особенность ее восприятия определяется клиентом субъективно в соответствии с личностным смыслом и личностным познанием. Эстетические характеристики упаковки, таким образом, приобретают в лице клиента особую формулу. Во-первых, клиент определяет свое субъективное отношение к упаковке через формулу "значение упаковки для меня". Во- вторых, клиент вырабатывает обращение к лицам, задействованным в процессе проектирования и использования этой упаковки. В этом случае формула несколько видоизменяется, приобретая открытое выражение "что для меня значит упаковка". Поэтому эстетические характеристики упаковки есть средство, с помощью которого решается задача личностного восприятия ее клиентом, выражения и коммуникации его личностного смысла и видения реальности.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Кожанова Е.А. Дизайн упаковки как часть стратегического брендинга // Наука о рекламе. № 2, 2002.
2. Крапко Е.П. История дизайна упаковки// Новости промдизайна, № 5, 2003.
3. Миканова В.К. Теория и практика создания упаковки// Тара и упаковка. № 3, 2002.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru