Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эстетическая культура сервисной деятельности ID работы - 720950 маркетинг (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие эстетической культуры 4 2. Эстетика сервисной деятельности 8 3. Эстетика и этика ресторанного сервиса 14 Заключение 16 Литература 17 ВВЕДЕНИЕ: Ужесточающаяся конкуренция, борьба за клиента - характерная черта бизнеса в сфере современного сервиса. В этих условиях весьма важным элементом сервисной деятельности становится эстетический аспект. Здесь важно и знание эстетической культуры предприятия, и положительная эстетика персонала сервисной службы - как показывает мировая и отечественная практика, в мире бизнеса не существует мелочей в вопросах привлечения и закрепления клиентов, тем более в сфере сервисной деятельности. Особую роль необходимо отвести и эстетическим аспектам управления сервисной деятельностью. Вообще, важно не только привлечь клиента, оказать ему услугу; важно так оказать эту услугу, чтобы в следующий раз клиент снова обратился именно в вашу сервисную службу, да еще по его рекомендации к вам обратились новые клиенты. Когда у сервисной службы организуется постоянная клиентура, требования и запросы которой известны персоналу, таких клиентов легче хорошо и правильно обслужить, предупредить все их запросы и пожелания. Таким образом, расширяется клиентская база, увеличивается объем оказываемых услуг и, что весьма немаловажно в любом бизнесе, - увеличивается прибыль сервисной организации СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность Учебное пособие. - СПб, 2000 2. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг Учебное пособие. - СПб, 2000 3. Социология: Учебник. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2002 4. Федцов В. Г. Культура сервиса Учебное - практическое пособие. - М, 2000 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru