Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Элементы системы маркетинга, влияющие на поведение потребителей ID работы - 635315 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Элементы системы маркетинга, влияющие на поведение потребителей 5 1.1. Воздействие культуры на мотивацию потребителя 5 1.2. Персональное влияние 10 1.3. Влияние семьи и ведение домашнего хозяйства 16 2. Управление поведением потребителя 20 2.1. Факторы, определяющие поведение потребителей 20 2.2. Результаты изучения мотивации поведения потребителей 24 3. Экономическая характеристика АО "АгроКом" и его рынков сбыта 28 3.1. Общая характеристика предприятия 28 3.2. Исследование поведения потребителей на рынке зерна 35 Заключение 39 Библиографический список 40 ВВЕДЕНИЕ: Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований - поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первосте-пенную важность, чем и обусловлена актуальность выбранной темы исследо-вания. Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следу-ют за ними. Но, для того, чтобы знать, что предложить, необходимо выяснить наиболее интересующие потребителя области. В любой из них вниманию потребителя предлагается огромное количество товаров и услуг. Однако он не имеет воз-можности удовлетворить все свои запросы. Он стоит перед выбором. Теория потребительского выбора исследует компромиссы, без которых невозможно представить жизнь потребителя. Многие люди с удовольствием увеличили бы потребление высококачест-венных товаров и услуг. Разве кто-нибудь будет возражать против продолжи-тельного отпуска, покупки автомобиля последней модели или посещения пре-стижного ресторана? Однако мы вынуждены потреблять меньше чем хотелось бы, поскольку наши расходы ограничены доходами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 412 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2001. - 374 с. 3. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение по-требителей. - СПб, 2002. - 759 с. 4. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. - Екатеринбург: Терминал Плюс. 2002. - 298 с. 5. Эванс Дж. Р., Б.Берман. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 463 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru