www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Электронная почта: специфика, преимущества


ID работы - 630670
маркетинг (реферат)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Электронная почта: специфика, преимущества
Реклама
Спам
Opt-in маркетинг
Рекламные вставки в тематических электронных рассылках
Электронный журнал
Способы технической организации электронной рассылки
Заключение
Список литературы






ВВЕДЕНИЕ:



Одним из наиболее эффективных средств коммуникации в Интернете является электронная почта. Письмо, отосланное через Интернет, уже через несколько минут приходит к адресату на другом конце планеты, что является одним из основных преимуществ электронной почты перед обычной. Кроме того, затраты на такую пересылку минимальны. Поэтому электронная почта во многих компаниях становится незаменимым инструментом при ведении предпринимательской деятельности.
Рассмотрим историю возникновения электронной почты. В 1971 г. сотрудником компании Bolt Beranek and Newman, Inc. Рэем Томлинсоном (Ray Tomlinson) была разработана первая почтовая программа, позволяющая пересылать сообщения по распределенной сети. Год спустя она была адаптирована для сети ARPANET (предшественница сети Интернет), и в адресах электронной почты стал использовать хорошо знакомый большинству интернет-пользователей знак @. Уже к 1973 г. 75% пересылаемой по сети ARPANET информации приходилось на электронную почту.
Первая почтовая рассылка появилась в 1975 г. и была предназначена для любителей научной фантастики. В последующие годы электронную почту начинают использовать в других компьютерных сетях. Годом начала использования электронной почты в коммерческих целях считается 1994 г.
В настоящее время миллионы людей используют электронную почту как один из основных способов связи. В том числе она активно используется в сфере бизнеса. Электронная почта может применяться в различных целях - для переписки с деловыми партнерами, информационной поддержки потребителей, рекламирования товаров и услуг.
Рассмотрим основные способы применения электронной почты как инструмента маркетинга.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Высоткин А. Реклама в Интернет: тонкости, советы, примеры и способы работы. М. "Познавательная книга плюс", 1999.
2. Жуков А.С. Маркетинг в Интернет. М.,2003
3. Романенко В.В. Использование электронной почты при продвижении товаров. М.,2004
4. Саврасенко А.А. E-mail Рассылка: эффективность и целесообразность использования. М.,2004
5. Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернет. М.1999.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru