Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экзаменационные задания по дисциплине «МАРКЕТИНГ» (МР 96) ID работы - 613029 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Задание 1. Тема: Оценка конкурентоспособности товара. 3 Задание 2. Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 6 Задание 3. Тема: Цена и ценовая политика 9 ВВЕДЕНИЕ: Задание 1. Тема: Оценка конкурентоспособности товара. На основе изучения рынка и требований покупателей экспертами был определен перечень технических параметров, отражающих функциональные свойства мотоцикла: мощность двигателя; масса МТС; рабочий объем цилиндров; расход бензина; емкость бензобака; дорожный просвет; скорость. Вам предлагается провести сравнение по каждой группе параметров и выявить, насколько каждый параметр товара близок к параметру потребности, и, на основании этого, произвести оценку конкурентоспособности исследуемого мотоцикла по техническим параметрам. За базу сравнения следует взять следующую конкретную потребность: Задание 2. Тема: Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Подберите 4 рекламных текста продовольственных товаров из специальных рекламных изданий или из периодической печати. Охарактеризуйте выбранные рекламные тексты с точки зрения их содержания, рекламно-информационной обеспеченности, графическо-художественного оформления. Отметьте, в какой степени рекламные тексты отвечают предъявляемым требованиям: потребительской мотивации, психологии воздействия на потенциальных покупателей. Задание 3. Тема: Цена и ценовая политика Коммерческая фирма «Юлия» производит и реализует модные женские изделия верхнего трикотажа. Дизайнер фирмы разработал новую модель женского пальто, и руководство приняло решение о внедрении нового товара на рынок. Известно, что для изготовления партии данного товара в количестве 150 штук, фирма закупает сырье на сумму 675000 рублей, остальные издержки производства составляют 75000 рублей. Фирма несет также административные расходы в размере 120000рублей и расходы, связанные с реализацией партии – 180000 рублей. Средняя норма прибыли на рынке – 30%. Порекомендуйте коммерческой службе фирмы «Юлия» 3 возможных стратегии установления цены на женское пальто (либо их сочетание), и, в соответствии с этими стратегиями, предложите 3 варианта цены на новый товар. Обоснуйте свой выбор и расчеты. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru