www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экспортная упаковка как особый вид упаковки


ID работы - 609271
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Упаковка в современном производстве 5
1.1. Понятие, характеристика, свойства и функции упаковки 5
1.2. Значение упаковки в деятельности предприятия 6
1.3. Требования к упаковке на современном этапе 7
1.4. Мировые стандарты в упаковке как ориентир для создания экспортной упаковки 11
2. Экспортная упаковка как особый вид упаковки 16
2.1. Экспортная упаковка в России 16
2.2. Основные параметры экспортной упаковки Российских предприятий 17
2.3. Исследования экспортной упаковки 18
Заключение 21
Список литературы 22




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

При отгрузке продукции покупателям особенно важен правильный выбор упаковки. Упаковка должна выпол¬нять следующие функции:
• предохранять товар от порчи и повреждений. Эта функция наиболее характерна для продукции производственно-технического назначения;
• обеспечивать создание условия для: транспортировки, по¬грузки и выгрузки товаров, их складирования и продажи;
• быть важным носителем рекламы. Эта функция более важна для товаров широкого потребления.
Величина расходов на упаковку товаров должна находиться в разумной пропорции к стоимости упакованного товара и со¬измеряться с экономической пользой.
Упаковка товаров должна соответствовать транспортным средствам, которые используются при их перевозке, а также средствам механизации и автоматизации при погрузке, разгрузке и складировании. Например, упаковка товаров в термоусадочную пленку на поддонах соответствует перевозке в контейнерах и механизации складских работ с помощью автопогрузчиков.
Для фирменных товаров значение упаковки еще более воз¬растает. Упаковка должна:
• отличаться от упаковки конкурентов, т.е. иметь свойства, отличающие товар предприятия от товара конкурентов;
• помогать покупателю в поисках товара и отождествлять данный трвар с его производителем;
• придавать товару определенный имидж, соответствующий уровню цены.
Продукция, изготовленная цехами, поступает на общезавод¬ской или цеховой склады изделий, которые должны принять ее от цехов по количеству и качеству. Порядок сдачи готовой про¬дукции на склад зависит от многих факторов: от свойств вы¬пускаемой продукции, ее размеров, веса, организации внутри¬заводского транспорта и др. Прием готовой продукции от цехов производится складом совместно с ОТК и оформляется специ¬альными документами: накладными, приемо-сдаточными акта¬ми или ведомостями. В этих документах должны отражаться следующие данные: цех-изготовитель, склад-получатель, наи¬менование продукции, объем заказа цеху и фактическое коли¬чество продукции, предъявленное к сдаче на склад, устано¬вленный и фактический срок сдачи, отметка ОТК о соот¬ветствии принимаемой продукции установленным ГОСТам, ТУ.
Основной целью данной работы будет рассмотрение экспортной упаковки, как особого ее вида.


1. Упаковка в современном производстве

1.1. Понятие, характеристика, свойства и функции упаковки

Под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Как выбрать “правильную” упаковку для своего товара Кирилл Бурдей, Людмила Богомолова, журнал YES!, 1999, № 4
2. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999.
3. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1998.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991.
6. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
7. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru