Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экономические и социальные обоснования совершенствования маркетинговой деятельности ООО "Солот" ID работы - 709369 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Организация маркетинга на предприятии 5 1.1.Управление маркетингом: понятие, элементы 5 1.2.Функции маркетинга и содержание маркетинговой работы 15 1.3.Место маркетинга в системе управления предприятием. 17 2.Маркетинговая концепция формирования оптимальной 23 структуры управления предприятием 23 3. Экономические и социальные обоснования совершенствования маркетинговой деятельности ООО "Солот"……………………………………………………28 Заключение 32 Список использованной литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка - функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях: - инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия; - маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования. Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях. В процессе маркетинговой деятельности осуществляется выбор наиболее подходящих рынка и потребителя и способа управления ими. Признавая рынок и потребителей объектами управления, надо иметь в виду, что они в значительной мере сами управляют деятельностью предприятия. Следовательно, маркетинг правомерно рассматривать и как управляющую, и как управляемую систему. Управление маркетингом затруднено в связи с тем, что на маркетинговую деятельность оказывает влияние большое число факторов, которые довольно сложно предвидеть. И тем не менее благодаря управлению все элементы маркетинга объединяются в систему. Управление маркетингом является необходимостью, вызванной разнообразными изменениями в процессе воспроизводства, способствующими возникновению не менее разнообразных проблем руководства. Чем мобильнее маркетинговая деятельность, тем больше потребность в управлении. Цель данного исследования - определить особенности маркетинговой концепции управления современным предприятием. Задачи работы: - выявить особенности организации маркетинга на предприятии; - проанализировать роль маркетинговой службы при организации деятельности крупного предприятия машиностроительной отрасли. Методы исследования: - анализ учебной и справочной литературы; - синтез полученной информации; - создание выводов по выявленным проблемам. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Изд. центр "Академия"; "Мастерство", 2002. 2. Бойетт Д. Гуру маркетинга: Пер. с англ. - М.: ЭКСМО, 2004. - 320 с. 3. Евдокимов Ф.И. Азбука маркетинга: Учеб. пособие / Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва. - 3-е изд. перераб. и доп. - Д.: Сталкер, 2006. - 432. 4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА; Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: ЭКСМО, 2005. - 480 с. 5. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности; Пер. с англ. - М.: Альпина бизнес букс, 2005. - 276 с. 6. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом: Пер. с англ. / К.Л. Келлер; Школа делов. администрирования им. Эймоса Така при колледже Дартмута. - 2-е изд. - М.: Вильямс, 2005. - 704 с. 7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 304 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганевой. - М.: Изд-во "АСТ", 2005. - 272 с. 9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг; Учебник; Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005. - 800 с. 10. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. - М.: Альфа-пресс, 2005. - 288 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru