Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ID работы - 635570 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 60 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 3 1.1 ЗАДАЧИ И МЕХАНИЗМЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 3 1.2 СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 7 1.3 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ РЫНКА 20 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ЦЕНТР ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 24 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ЦЕНТР ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 24 2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ЦЕНТР ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 30 2.3 ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ЦЕНТР ОКОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ: Ценовая политика является не только одной из главных составляющих системы управления предприятием, но и важнейшим механизмом укрепления его финансового состояния. В условиях рыночной экономики ценовая политика предприятия приобрела особую значимость, т.к. она позволяет решить многие проблемы выживания, дальнейшего развития или может привести к банкротству предприятия. Под формированием ценовой политики предприятия понимается обоснование системы дифференцированных цен на реализуемую продукцию и разработка мероприятий по обеспечению оперативной их корректировки в зависимости от изменения ситуации на товарном рынке и условий осуществления хозяйственной деятельности. Министерством экономики РФ в 1997 году (Приказ № 118 от 01.10.97г.) разработаны методические рекомендации по определению ценовой политики предприятия, но они имеют рекомендательный характер, т.к. предприятиям предоставлено право самостоятельно разрабатывать ценовую политику. В процессе формирования ценовой политики предприятия должны соблюдать следующие основные принципы: 1. Увязки ценовой политики предприятия с общей политикой управления прибылью и приоритетными целями деятельности предприятия. Ценовая политика рассматривается как важнейшая составная часть общей политики управления предприятием. 2. Обеспечение увязки ценовой политики предприятия с конъюнктурой товарного рынка и особенностями избранной рыночной стратегии развития, что позволяет учесть условия формирования уровня цен на товар и характер требований к этой цене отдельных категорий покупателей. 3. Гарантия комплексного подхода к установлению уровня цен на товар в сочетании с уровнем послепродажного обслуживания покупателей. Для технически сложных товаров (автомобили, видео-аудио техника, компьютеры и др.) большое значение имеет обслуживание покупателей не только в момент продажи (квалифицированная консультация и др.), но также и послепродажное обслуживание покупателей. Уровень послепродажного обслуживания и его продолжительность с одной стороны формируют степень покупательских предпочтений, а с другой стороны требуют соответствующего возмещения дополнительных затрат предприятия. Поэтому в процессе формирования ценовой политики оба эти параметра должны учитываться в комплексе. 4. Осуществление активной ценовой политики на рынке, которая определяется такими факторами, как самостоятельность в решении вопросов установления цен, дифференциация подходов к формированию уровней цен на отдельные качественные разновидности товаров и т.п. 5. Высокий динамизм политики цен обусловлен быстротой реагирования ценовой политики на изменение внутренних условий и факторов внешней среды, т.е. своевременностью пересмотра отдельных параметров цены в увязке с динамикой товарного рынка, изменениями норм правового и налогового регулирования в хозяйственной деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. - М.: Юрайт-Издат, 2002.- 453с.- (Российское федеральное законодательство). 2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. - 311 с. 3. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2003. - 390 с. 4. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2000.- 569 с . 5. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. - М.: Крылья, 2003. - 281 с. 6. Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг, №2, 2000. 7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 1995. - 255 с. 8. Крейнина М.А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: ДИС, МВ-Центр, 2003. - 453 с. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.- 1056 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2000. - 240 с. 11. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2001.- 576с. 12. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономика: принципы, проблема и политика. - М.: Республика, 2000. - 297 с. 13. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. - М.: Экзамен, 200. - 192 с. 14. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - Внешторгиздат, 1993. - 232 с. 15. Новосибирск в цифрах. Статистический альманах. 2003 год. - Новосибирск: Издательство ГПНТБ, 2004. - 247 с. 16. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2004. - 285 с. 17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 256 с. 18. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2003. - 345 с. 19. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК - ПРЕСС, 2000.- 152с. 20. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. Учебное пособие.- Мн.: "Новое знание", 1998.- 152с. 21. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996. - 123 с. 22. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2002. - 254 с. 23. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой. - 4-е изд., перераб. и доп. М.:Перспектива, 2002. - 386 с. 24. Финансовое управление компанией. Под ред. Е. В. Кузнецовой. - М.: Правовая культур, 2001. -390 с. 25. Ценообразование и рынок // Под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 1992. - 145 с. 26. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. -М.: Финстатинформ, 2001.-304с. 27. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. - СПб.: Лексикон, 2002.- 176с. 28. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 265 с. 29. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.- 152с. 30. Экономика и менеджмент на предприятии: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. С.Ю. Вайнштейна. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 317 с. 31. Экономика и статистика фирмы. Под. ред. Ильенковой С. Д. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 306 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru