Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экономическая среда Алтайского края ID работы - 603103 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Системный кризис в государстве и анализ перспектив российской экономики 3 2. Экономическая среда Алтайского края 6 3. Практическая часть 11 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: 3. Практическая часть "Исследование и оценка поведения покупателей методом наблюдения" Дата наблюдения: 26.03.2007г.; Объекты наблюдения: покупатели; Цель наблюдения: оценка предпочтений покупателей к определённой группе (виду) товара; Ход наблюдения: покупатели подходят к полке с товаром и делают определённый выбор, интервьюер подходит и задаёт покупателю ряд вопросов о причинах именно такого выбора товара, затем фиксирует полученные данные. Вопросы: 1. Ваш возраст? А. от 15 до 35 Б. от 35 до 55 В. от 55 до 75 2. Ваш пол? А. Женский СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. СПб.: Питер, 2004. 2. Белявский И.К., Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2005. 3. Регионоведение: Учебник для вузов/Т.Г. Морозова, М.П. Победина, С.С. Шишов, Р.А. Исляев; - Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 4. Региональная экономика: Учебник для вузов/ Т.Г. Морозова, М.П. Победина, Г.Б. Поляк и др.; Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, БНИТИ, 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru