Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ID работы - 606080 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 85 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ. 9 1.1. Анализ макросреды маркетинга. 9 1.2. Анализ микросреды маркетинга. 23 1.3. Сегментирование рынка. 36 1.4. Позиционирования товара на рынке. 45 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. 53 2.1. Товарная политика фирмы. 53 2.2. Ценовая политика фирмы. 63 2.3. Методы стимулирования сбыта и реклама. 66 2.4. Выбор каналов распространения товаров. 73 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80 ЛИТЕРАТУРА 83 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Свидетельства о государственной регистрации предприятия, права, свидетельство на товарный знак и/или знак обслуживания. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Схема г. Мурманска. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Примеры размещения рекламы на желтых страницах в телефонном справочнике “АЛЛО, Мурманск!” ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Паспорта объектов торговой деятельности и ассортиментные перечни магазинов ЗАО “Трансфлот” ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Образец этикетки и лейблы для идентификации изделий. ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Пример квитанций, применяемых при оформлении заказа и расчета окончательной цены. ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Журнал-брошюра шведского движения “Женщины могут”. ПРИЛОЖЕНИЕ 8. План по проведению мероприятий маркетинговой деятельности ЗАО “Трансфлот” ВВЕДЕНИЕ: Введение Маркетинг - это создание того, что мы можем продать, а не сбыт того, что мы можем изготовить. А. Хоскинг Необходимость использования маркетинга в условиях развитых рыночных отношений не вызывает сомнений. Но прежде чем приступить к самой сути вопроса, необходимо четко понимать: а что же такое маркетинг, для чего он нужен предприятиям (фирмам), что даст предприятию знание и использование маркетинга в рыночных условиях. Существует немало определений маркетинга. Так, например, Ф. Котлер дает следующее определение маркетинга: “Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена” . Маркетинг - это комплекс мероприятий по исследованию торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Задачей маркетинга должно являться использование общественных потребностей для создания возможности получения прибыли, ради которой и работают предприятия. Концепция маркетинга определяет ориентиры компании на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения для удовлетворения существующей потребности и получения прибыли. Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. Многие российские предприятия, как они считают, прекрасно жили и худо-бедно продолжают жить без всяких планов маркетинга. Для предприятий деятельность служб исследования рынка, маркетингового анализа и т.п. - вещь малопонятная и не очень-то нужная. Но уже в настоящее время многие компании в условиях конкуренции начинают понимать необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой. В маркетингово ориентированной фирме программа маркетинга - это прежде всего инструмент повышения конкурентоспособности в предстоящий период. Таким инструментом может быть только грамотно разработанная программа маркетинга. План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п. Программа действий — детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга. О программе маркетинга руководство обычно вспоминает, когда на предприятии обостряются какие-либо проблемы, когда предприятие переживает трудные времена и никто не знает, что нужно делать. Эту проблему можно решить с помощью программы маркетинга, призванной стать стержнем антикризисной программы. Следует помнить, что при прочих равных условиях предприятия и фирмы, имеющие программу маркетинга, получают больше прибыли, чем те, у кого такой программы нет. Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы. Данная дипломная работа посвящена разработке программы маркетинга для закрытого акционерного общества “ТРАНСФЛОТ” (далее ЗАО “ТРАНСФЛОТ”). У ЗАО “ТРАНСФЛОТ” в условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость составить более четкую, обоснованную программу достижения преимущества производства и реализации трикотажных изделий. Руководству предприятия необходимо получить ответы на следующие вопросы: - нужно ли предприятию продолжать (расширять) производство трикотажных изделий? - как организовать сбыт своей продукции? - использовать собственные магазины или привлечь другие магазины, предприятия города, а возможно, и выйти на зарубежный рынок? - будут ли оправданы инвестиции в новое оборудование для производства изделий с совершенно новой вязкой, с использованием не только полушерстяной пряжи, но и хлопка, вискозы? - как добиться увеличения объема продаж? - конкурентна ли выпускаемая продукция с точки зрения качества? - как не только сохранить старых клиентов, но и привлечь новых? и др. На все эти вопросы как нельзя лучше может дать ответ разработанная программа маркетинга, которая сможет поставить реалистичные цели и задачи, основанные на знаниях и исследованиях, и определит пути их достижения. Итак, целью данной работы является разработка программы маркетинга для ЗАО “ТРАНСФЛОТ”. Эта цель может быть достигнута через решение следующих задач: - анализ состояния рынка трикотажных изделий; - сегментирование рынка и выбор целевого сегмента; - позиционирование трикотажных изделий на рынке; - разработка комплекса маркетинга. При разработке программы маркетинга будут использованы статистические данные, а также данные исследований, которые были проведены на предприятии ранее. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ЛИТЕРАТУРА 1. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ./Общ.ред. и предисл. В. Рыбалкина. - М.: Международные отношения, 1993. - 352с. 2. Возрастной состав населения Мурманской области: статистический сборник / Мурманский областной комитет государственной статистики - Мурманк, 1999. - 57с. 3. Демографическая обстановка в Мурманской области: статистический сборник / Мурманский областной комитет государственной статистики - Мурманск, 1999. - 78с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 1995. - 702с. 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : Пер. с англ./ Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 1999. - 896с. 6. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М.: Перспектива, 1995. - 154с. 7. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2000. - 160с. 8. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - Мн.: Выш.шк., 1999. - 236с. 9. Горяев И.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Кимр, 1998. - 208с. 10. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996. - 516с. 11. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 1995. - 344с. 12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 528с. 13. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560с. 14. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: В. Бейти, Г. Дайбла, П. Гленн, К. Джонсон, У. Филлипса и др. - Самара: Самарский дом печати, 1992. - 280с. 15. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/Д: Издательский центр “МарТ”, 2000. - 448с. 16. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. - Мурманск, 1996. - 128с. 17. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Под ред. С.О. Календжяна. - М.: Дело, 1997. - 80с. 18. Весь Мурманск: информационно-рекламный сборник. - Мурманск: Бенефис, 2000. - 480с. 19. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2(16). С. 95-113. 20. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 2(16). С. 114-120. 21. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3(17). С. 3-20. 22. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3(17). С. 72-83. 23. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3(17). С. 103-123. 24. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии: Эффективное учебное и практическое пособие по бухгалтерскому учету. - М., КНОРУС, Новосибирск, ЭКОР, 2000. - 830с. 25. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. - М., Издательство НОРМА, 1999. - 283с. 26. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 324с. 27. Материалы статей газеты “Вечерний Мурманск”. - Мурманск. 1-е полугодие 2000г. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru