Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экологический менеджмент на фирме ООО "Надежда и К" кй4313131 ID работы - 675751 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 76 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1.1 Глава 1 Маркетинговая деятельность и её значение в современных рыночных условиях 1.2 Сущность маркетинговой деятельности 1.3 Возникновение и этапы развитие маркетинговой деятельности 1.4 Концепции маркетинга 1.5 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 1.6 Разработка комплекса маркетинга 1.7 Планирование маркетинговой деятельности 1.8 Организация маркетинговой деятельности Глава 2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 2.1 Характеристика предприятия 2.1.1 Предмет деятельности 2.1.2 Стратегические цели ООО "Надежда и К" 2.1.3 Организационная структура управления на фирме ООО "Надежда и К" 2.1.4 Управление качеством на фирме ООО "Надежда и К" 2.1.5 Кадровая политика и мотивация работников на фирме ООО "Надежда и К" 2.1.6 Порядок проведения промо - акции, потребность в продукте 2.2 Исследование маркетинговой деятельности фирмы 2.3 Анализ конкурентной среды Глава 3 Разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности 3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности Глава 4 Экономическое и организационное обоснование рекомендаций 4.1 Оценка эффективности рекламы 4.2 Организационное обоснование рекомендаций Глава 5 Экологические и правовые аспекты деятельности предприятия 5.1 Юридические основы деятельности 5.2 Экологический менеджмент на фирме ООО "Надежда и К" Заключение Список использованных источников Приложения 4 6 6 8 12 16 19 25 30 34 34 34 37 37 42 43 46 49 55 58 58 61 61 64 66 66 69 71 75 77 ВВЕДЕНИЕ: Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия. В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции или услуг, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать. Опыт маркетинговой деятельности российских предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом "предложить, что берут, и за любую цену". Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга. Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга. В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя. Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Цель дипломного проекта - выработка обоснованных практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирма ООО "Надежда и К". В основные задачи входило дать теоретическое обоснование маркетинговой деятельности фирмы, проанализировать хозяйственную деятельность фирмы, и деятельность на рынке алкогольной продукции . Глава 1 Маркетинговая деятельность и её значение в современных рыночных условиях 1.9 Сущность маркетинговой деятельности Термин "маркетинг" (marketing) происходит от английского слова "market" (рынок) и в буквальном смысле означает деятельность в сфере рынка, сбыта. На русский язык термин "маркетинг" обычно не переводится, что объясняется чрезвычайной емкостью этого понятия. Маркетинг - это не только образ мышления и направление экономической мысли, но и практическая деятельность в рамках отдельных фирм, отраслей, экономики в целом. Из-за неоднозначности понятия и различных точек зрения авторов в мировой экономической литературе существует множество определений маркетинга. По оценке Американской маркетинговой ассоциации, их насчитывается свыше двух тысяч. Сравним, как трактуют понятие "маркетинг" ведущие американские маркетологи. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. 3. О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. 4. О рекламе. Закон РФ от 18 июля 1995 г. 5. О средствах массовой информации. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. 6. Об авторском праве и смежных правах. Закон РФ от 9 июля 1993 г. 7. Об информации, информатизации и защите информации. Закон РФ от 20 февраля 1995 г. 8. Правила продажи отдельных видов товаров, утверждены постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. 9. Армстронг Г., Котлер Ф.Основы маркетинга / пер. с англ. - 2-е европ. изд. СПб.: ВИЛЬЯМС, 1998.-105с. 10. Архипов В. Стратегическая эффективность управленческих решений // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - №5 - С.34-37. 11. Багиева Г.Л.Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1999.-703с. 12. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416с 13. Введение в маркетинг : Учебное пособие. 5-е изд., пер. с англ.- М.: ВИЛЬЯМС, 2000.-640с. 14. Вещагина Н.П. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312с. 15. Голубков Е.П.Основы маркетинга : Учебник для вузов. М.: Финпресс, 1999.-656с. 16. Грузинов В.П.Схема маркетинговой деятельности. М.: Инфра-М, 1998.-305с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru