www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экологический менеджмент на фирме ООО "Надежда и К" кй4313131


ID работы - 675751
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 76
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1.1 Глава 1 Маркетинговая деятельность и её значение в современных рыночных условиях
1.2 Сущность маркетинговой деятельности
1.3 Возникновение и этапы развитие маркетинговой деятельности
1.4 Концепции маркетинга
1.5 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
1.6 Разработка комплекса маркетинга
1.7 Планирование маркетинговой деятельности
1.8 Организация маркетинговой деятельности
Глава 2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии
2.1 Характеристика предприятия
2.1.1 Предмет деятельности
2.1.2 Стратегические цели ООО "Надежда и К"
2.1.3 Организационная структура
управления на фирме ООО "Надежда и К"
2.1.4 Управление качеством на фирме ООО "Надежда и К"
2.1.5 Кадровая политика и мотивация работников на фирме
ООО "Надежда и К"
2.1.6 Порядок проведения промо - акции, потребность в продукте
2.2 Исследование маркетинговой деятельности фирмы
2.3 Анализ конкурентной среды
Глава 3 Разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности
Глава 4 Экономическое и организационное обоснование
рекомендаций
4.1 Оценка эффективности рекламы
4.2 Организационное обоснование рекомендаций
Глава 5 Экологические и правовые аспекты деятельности предприятия
5.1 Юридические основы деятельности
5.2 Экологический менеджмент на фирме ООО "Надежда и К"
Заключение
Список использованных источников
Приложения
4

6

6

8
12

16

19
25

30
34

34
34
37


37

42


43
46

49
55


58

58


61

61

64
66

66
69

71
75


77













ВВЕДЕНИЕ:



Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они практически не принимали участия.
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции или услуг, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.
Опыт маркетинговой деятельности российских предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом "предложить, что берут, и за любую цену". Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.
В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю.
Цель дипломного проекта - выработка обоснованных практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирма ООО "Надежда и К". В основные задачи входило дать теоретическое обоснование маркетинговой деятельности фирмы, проанализировать хозяйственную деятельность фирмы, и деятельность на рынке алкогольной продукции .




Глава 1 Маркетинговая деятельность и её значение в современных рыночных условиях
1.9 Сущность маркетинговой деятельности

Термин "маркетинг" (marketing) происходит от английского слова "market" (рынок) и в буквальном смысле означает деятельность в сфере рынка, сбыта. На русский язык термин "маркетинг" обычно не переводится, что объясняется чрезвычайной емкостью этого понятия. Маркетинг - это не только образ мышления и направление экономической мысли, но и практическая деятельность в рамках отдельных фирм, отраслей, экономики в целом.
Из-за неоднозначности понятия и различных точек зрения авторов в мировой экономической литературе существует множество определений маркетинга. По оценке Американской маркетинговой ассоциации, их насчитывается свыше двух тысяч. Сравним, как трактуют понятие "маркетинг" ведущие американские маркетологи.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г.
3. О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных. Закон РФ от 23 сентября 1992 г.
4. О рекламе. Закон РФ от 18 июля 1995 г.
5. О средствах массовой информации. Закон РФ от 27 декабря 1991 г.
6. Об авторском праве и смежных правах. Закон РФ от 9 июля 1993 г.
7. Об информации, информатизации и защите информации. Закон РФ от 20
февраля 1995 г.
8. Правила продажи отдельных видов товаров, утверждены постановлением
Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
9. Армстронг Г., Котлер Ф.Основы маркетинга / пер. с англ. - 2-е европ. изд.
СПб.: ВИЛЬЯМС, 1998.-105с.
10. Архипов В. Стратегическая эффективность управленческих решений //
Проблемы теории и практики управления. - 2003. - №5 - С.34-37.
11. Багиева Г.Л.Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 1999.-703с.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.М.: Русская Деловая
Литература, 1999.-416с
13. Введение в маркетинг : Учебное пособие. 5-е изд., пер. с англ.- М.: ВИЛЬЯМС, 2000.-640с.
14. Вещагина Н.П. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 312с.
15. Голубков Е.П.Основы маркетинга : Учебник для вузов. М.: Финпресс, 1999.-656с.
16. Грузинов В.П.Схема маркетинговой деятельности. М.: Инфра-М, 1998.-305с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru