Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эффективность рекламных коммуникаций МООИ "Центр-М" ID работы - 688734 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общая характеристика предприятия 3 2. Декларация фирмы 5 3. Бриф 7 4. Карта-схема 14 5. Теоретическая часть. Эффективность рекламных коммуникаций. 15 Глоссарий 25 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Межрегиональная общественная организация инвалидов "Центр-М" соз-дано в 1998 году. Местонахождение организации - Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д.43. Цель создания организации: защита прав и интересов своих членов. Основные задачи организации: содействие членам организации в реализации ус-тановленных законодательством льгот и преимуществ, трудоустройства, улуч-шения материального положения, осуществление программ по оказанию благо-творительной помощи. В целях выполнения уставных задач организация занимается предприни-мательской деятельностью (оптовая торговля, изготовление наружной рекла-мы, производство бумажно-беловой продукции и дыроколов). Целью создания собственного производства является извлечение допол-нительной прибыли для создания новых рабочих мест, расширение материаль-но-технической базы организации, улучшение материального положения инва-лидов. Основными целями в области развития предпринимательской деятельно-сти организации являются: 1. В области оптовой торговли - расширение крупнооптовых продаж с выходом на рынки других регионов; 2. В сфере оказания услуг по изготовлению наружной рекламы - расши-рение данной отрасли за счет изготовления сувенирной продукции, нанесения фирменных знаков на продукцию заказчика. 3. Основной целью в производстве бумажно-беловой продукции являет-ся увеличение производства по объему, а также освоение и выпуск новой но-менклатуры - машинки к скоросшивателю. Преимущества канцелярского бизнеса: широкий круг потребителей; постоянный спрос на продукцию; в силу известности бизнеса нет необходимо-сти в агрессивной рекламе. Преимущества МООИ "Центр-М" перед конкурентами: 1. Наличие мелкооптового магазина. Покупателям, осуществляющим покупку товара на сумму свыше 300 рублей, предлагаются оптовые цены на това-ры; 2. Существует система доставки. При этом доставка по городу осуще-ствляется бесплатно при условии заказа на сумму не менее 1000 рублей; 3. Персональная работа с клиентом через офис-менеджеров; 4. Возможность осуществления заявки по телефону; 5. Реализация товара по договорам с отсрочкой платежа на 2 недели; 6. Гибкая система скидок и специально разработанные прайсы позволя-ют индивидуально подойти к каждому клиенту; По масштабам деятельности предприятие относится к среднему, годовой объем продаж в 2002 г. составляет 16 млн. руб. В силу наличия разветвленной системы видов деятельности, в организации в настоящее время работает более ста человек. При этом основную массу работающих составляют менеджеры, непосредственные продавцы товара и рабочие производства. Большой количе-ственный состав персонала вызывает трудности в управлении и максимально эффективной организации труда. Рыбок сбыта ограничен Республикой Марий Эл, покупатели - население и юридические лица (предприятия и организации). Компромисс с более мел-кими конкурентами достигается за счет реализации им товара по крупноопто-вым ценам, что позволяет увеличить оборот. Для постоянных партнеров преду-смотрены скидки; Партнеры - крупные оптовые поставщики канцелярских товаров, с кото-рыми связывают долгосрочные деловые связи и в дальнейшем возможно пла-нирование под их заказы по количеству и ассортименту. Невысокий уровень офисной и канцелярской культуры населения региона обусловлен его удаленностью от центральных районов, провинциальным мен-талитетом проживающих в нем людей. За счет активной рекламы происходит продвижение нововведений в об-ласти канцелярских товаров, пропагандируется более высокий уровень органи-зации учебного процесса и работы в офисе. Показатели платежеспособности предприятия хотя и находятся в преде-лах нормы, но имеют тенденцию к ухудшению. Также возрастает финансовая зависимость предприятия. Уменьшаются объемы прибыли и, соответственно, эффективность деятельности предприятия. Задачей в области финансов в на-стоящее время является наращивание массы прибыли с целью улучшения фи-нансовой независимости и устойчивости предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия// Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. 2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000. - 391 с. 3. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Издательство "Фин-пресс", 2002. - 152 с. 4. Оганесян А.С., Оганесян И.С. Управление эффективностью торговой сделки // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 4. 5. Оганесян А. С. Анализ эффективности рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3. 6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2002. - 364 с. 7. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статисти-ка,1999. - 175 с. 8. Росситер Дж.Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Пи-тер, 2000. - 411 с. 9. Уэллс У., Вернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2001. - 800 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru