Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эффективность рекламной деятельности ID работы - 681415 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: нет ВВЕДЕНИЕ: При определении эффективности рекламной деятельности следует отделять ее от понятия "результативность". Результативность рекламы характеризуется достижением целей (или цели) рекламы, запрограммированных ранее. Результативность как атрибут рекламного менеджмента показывает, что было достигнуто в итоге реализации управленческого решения при выполнении плана рекламы. В этом отношении показатель результативности - абсолютный показатель. Эффект рекламного воздействия может оцениваться как с позиций результативности, так и с позиций эффективности, или с одновременной оценкой всего комплекса показателей - абсолютных и относительных. Если соотнести результат с затратами средств, необходимых для его достижения, то можно в отличие от абсолютного показателя - результата получить относительный показатель - эффективность, характеризующий степень использования тех или иных ресурсов для достижения определенной цели или целей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru