www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Эффективность исполнения маркетинга в сфере услуг


ID работы - 602720
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГ КАК РЫНОЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 5
1.1. Сущность маркетинга, функции 5
1.2. Услуга как специфический товар, ее свойства и особенности 9
1.3 Классификация услуг 12
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 15
2.1 Маркетинговые исследования услуг 15
2.2 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности в сфере услуг 17
2.3 Показатели эффективности разработки предложений в сфере услуг 18
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ "ДАЛЬАВИА" 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Маркетинг - это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия - некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем... Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе. До поры до времени. А потом бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок (market) и породил новое течение в науке управления - маркетинг (marketing).
Этот термин впервые появился в 1902 году в США, а спустя 20 лет его уже использовали во многих странах мира. Однако наибольшее развитие маркетинг получает во второй половине ХХ века. Причины этого таятся как во внешних, так и во внутренних факторах:
" возросший уровень жизни и уровень располагаемого дохода;
" изменившиеся социальные стандарты, в первую очередь, в образовании, культуре и пристрастиях (хобби);
" улучшенные дороги и транспортные средства, позволившие людям путешествовать и привозить с собой не только новые товары, но и новые впечатления и потребности;
" увеличившееся свободное время.
В связи с этими обстоятельствами деловые люди и руководители компаний нашли для себя целесообразным прибегнуть к тому, что сейчас называется маркетинговыми процедурами.
Целью настоящей курсовой работы является выявление специфики маркетинговой деятельности в сфере услуг.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
1. Раскрыть сущность маркетинга в сфере услуг, описать принципы и функции маркетинговой деятельности в сфере услуг.
2. Дать понятие услуги как специфического товара, описать ее свойства и особенности.
3. Привести классификацию услуг.
4. Описать процесс маркетинговых исследований в сфере услуг.
5. Охарактеризовать показатели эффективности маркетинговой деятельности в сфере услуг.
6. Разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности в сфере услуг.
7. Проиллюстрировать описанные положения на примере деятельности предприятия сферы транспортных услуг - авиакомпании "ДальАвиа".


1. Маркетинг как рыночная концепция управления фирмой
1.1. Сущность маркетинга, функции
Маркетинг - сложная социально-экономическая категория, которая имеет много аспектов: [4, с. 5]
- организационно-технический;
- управленческий;
- экономический;
- социальный;
- идеологический;
- политический.
В силу этого в экономической литературе не существует единого определения маркетинга. В теории маркетинга довольно широк спектр взг




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 243 с.
2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 264 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, 1995. - 549 с.
4. Михалева Е.П. Маркетинг. Пособие для сдачи экзамена. - М.: ЭРАЙТ, 2004. - 287 с.
5. Мархинина М. "Мобильный бум" в родном городе // Практика успеха №22 август 2004 г. - с. 23-29.
6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 267 с.
7. Федько В.П. Маркетинг. - Росто-на-Дону: Феникс, 2002. - 497 с.
8. Маркетинг / Под общ. ред. П.Д. Крымова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 572 с.
9. Пехотная Т.И. Рынок услуг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 647 с.
10. Яновая А.Д. Сфера услуг. - М.: Виза АРТ, 2003. - 411 с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru