Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Взаимосвязь и разделение функций логистики и маркетинга" 53авппп ID работы - 676602 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ОЦЕНКА ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 5 2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛОГИСТИКИ С МАРКЕТИНГОМ И ФИНАНСАМИ 9 3. ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20 ВВЕДЕНИЕ: Логистика (logistics) - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и др. материальными и нематериальны-ми операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, мате-риалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в со-ответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хране-ния и обработки соответствующей информации. Основными объектами иссле-дования в логистике являются издержки логистические, информационный по-ток, логистическая система, логистическая функция, логистическая цепь, логи-стические операции, материальный поток и др. В рамках логистических систем решается ряд задач и их комплексов, включая прогнозирование потребности в продукции транспорта, контроль за состоянием запасов; сбор и обработка заказов; определение последовательно-сти и звенности продвижения материального потока по логистической цепи и т. п. Принципы логистики находят также применение при проектировании гибких производственных систем, гибких систем складской грузопереработки и анало-гичных систем. Издержки логистические в гибких производственных системах составляют значительную долю себестоимости продукции, а временные затра-ты на выполнение логистических операций составляют, как правило, не менее 30 % длительности производственного цикла. Для решения различных практических задач в логистике широко приме-няются математический аппарат запасов теории, теории вероятностей, графов теории, теории статистических решений, теории информации, массового об-служивания теории, математической статистики, методы программирования линейного, программирования математического, программирования динамиче-ского, моделирования имитационного, оптимизации методы., сетевые методы планирования и управления и др. Новизна концепции логистики к управлению промышленными системами состоит во всестороннем комплексном подходе к вопросам движения матери-альных благ в процессе производства и потребления, что определяет важность и актуальность выбранной темы. Логистическая система должна охватывать и согласовывать процессы производства, закупок и распределения продукции, а также быть основой при стратегическом планировании и прогнозировании. Логистическая деятельность базируется на трех основах: техника как совокупность всех технических средств и оборудования, со-провождающих материальные потоки; информация как совокупность всей статической и динамической информа-ции о движении материальных и нематериальных потоков в системах; экономика предприятия и инфраструктура. Таким образом, специалисты в области логистики должны уметь планиро-вать и управлять производственно-сбытовыми процессами в соответствии с классическими правилами логистики: поставка продукции предшествующим производственно-сбытовым элементом последующему в точном соответствии номенклатуре, качества количеству, времени, месту и цене поставляемой про-дукции. Отличие логистического подхода заключается в интеграции отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему с целью достижения же-лаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов путем оп-тимального сквозного управления материальными и информационными пото-ками. Целью данной работы является изучение понятия логистического подхода и проблем развития логистики в современных условиях. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются: определение понятия логистики; рассмотрение типологии логистики; анализ различных подходов к изучению логистики; изучение проблем формирования логистики. 1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИС СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2004. - 228 с. 2. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. - РнД, Экспертное бюро, 2005. 3. Логистика. Учебное пособие. / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: Инфра-М, 2003, 327 с. 4. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для ВУЗов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 5. Плоткин Б.К. Основы логистики. - Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1991. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru