www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Выставки, ярмарки как средство рекламы


ID работы - 645505
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ 5
2. ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ К ЯРМАРКИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26





ВВЕДЕНИЕ:



Рынку необходимы самостоятельные, хозяйственно независимые организации - гибкие, оперативные, оснащенные новейшими средствами вычислительной техники, средствами связи, передачи информации и оргтехники. Такими организациями являются ярмарки и выставки. Они дают возможность широкому кругу изготовителей, потребителей, посредников вступать в непосредственные коммерческие контакты, содействующие регулированию спроса и предложения, активизации хозяйственной инициативы сторон. На ярмарках имеются реальные возможности пропаганды надёжности изготовителя, его имиджа, уровня технического обслуживания. Результаты деятельности ярмарок позволяют изготовителям принимать решения о выпуске продукции, обновлении ассортимента и номенклатуры, повышении качества, улучшении дизайна.
Ярмарки представляют собой периодические мероприятия, проводимые с участием работников посреднических организаций, торговли, промышленности, сельского хозяйства и других отраслей для совершения покупок и продажи.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Болт Г.Дж. Практическое пособие по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
2. Ворст И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.
3. Голубкова Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.
4. Дайен А. и др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. - М.: Прогресс, 1990.
6. Котлер Ф. Управление маркетингом. Пер. с анг. - М.: Экономика, 1980.
7. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: Экономика, 1993.
8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
9. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1994.
10. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
11. Роджерс Д. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ, 1996.
12. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
13. Эванс Дж. Р. Берман Б. Маркетинг. Пер. с анг. - М.: Экономика, 1993.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru