Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Выявление каналов рекламной коммуникации в продвижении московских клубов ID работы - 727883 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Продвижение клуба Зона 3 1.1 Основные пункты продвижения клуба 3 1.2. Рекламный бюджет 6 2. Рекламная коммуникация клуба "ZONA" 10 3. Каналы рекламной коммуникации 12 3.1. Анализ потребителей 12 3.2. Виды каналов рекламных коммуникаций, используемых в продвижении клуба 15 4. Имидж клуба 24 4.1. Понятие имиджа 24 4.2. Составляющие имиджа клуба "ZONA" 27 Заключение 30 Список использованной литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Реклама в области коммуникаций выполняет информативную и напоминающую функции, а в области сбыта направлена, главным образом, на увещевание. Рекламные коммуникации связывают все элементы по управлению рекламной деятельностью в единое целое, воздействие на потребителя осуществляется целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной о нем информации. Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера. Рациональная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Целью работы является выявление каналы рекламной коммуникации в продвижении московских клубов. Исходя из цели были сформированы следующие задачи: - рассмотреть эффективность рекламных коммуникации; - провести анализ рынка клубов Москвы; - рассмотреть использование маркетинговых коммуникаций в продвижении клуба "Zona". Предметом исследования является маркетинговые коммуникации. Объектом исследования - клуб "Zona". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бурдинский А. Перспективы развития рынка Интернет-рекламы. - М.: Логос, 2005. 2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России (практика и рекомендации). М: Юнити, 2005. 3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Социум, 2005 4. Микитьянц, К. С. Формирование брэнд-имиджа фирмы на российском рынке / К. С. Микитьянц // Проблемы управления развитием социально-экономических систем.-2006.-Вып. 6.-С. 75-82. 5. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2006 6. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. - М.: ПРИОР, 2006 7. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. 8. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2006. 9. www.zonaclub.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru