Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций ID работы - 742344 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1. Сущность маркетинговых коммуникаций. Разработка коммуникационной стратегии предприятия 5 1.2. Реклама и стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций 9 1.3. Личные (персональные продажи). Связи с общественностью (PR) 10 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Выбор стратегии маркетинговых коммуникации на примере ООО "ЕВРОСЕТЬ МОС 1" 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 12 2.2. Стратегия маркетинговых коммуникаций, используемая ООО "Евросеть МОС1" 12 2.3. Рекламное воздействие на потребителя и разработка стратегии стимулирования сбыта 14 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, ИСПОЬЗУЕМЫХ ООО "ЕВРОСЕТЬ МОС1" 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 31 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. В этом и заключается актуальность темы исследования. Цель работы заключатся в изучении выбора альтернативной стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО "Евросеть МОС1". Объектом исследования является ООО "Евросеть МОС1". Гипотеза исследования - изучить сущность маркетинговых коммуникаций, выявить основные аспекты выбора стратегии маркетинговых коммуникаций. В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы основные задачи: " Раскрыть сущность коммуникационной стратегии предприятия; " Изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, личные (персональные) продажи, связи с общественностью); " Определить методику выбора стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО "Евросеть МОС1"; " Проанализировать рекламное воздействие на потребителя и разработать стратегию стимулирования сбыта; " Дать предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций. Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды зарубежных исследователей, в частности, Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Хайем А. и др.; а также работы российских авторов, таких, как Афанасьев М.П., Афонова О.Д., Барышев А.Ф., Ващекин Н.П. и других. Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Введение - дается обоснование актуальности темы, исследования, сформулированы цель и задачи исследования, выявлены объект, гипотеза исследования. Первая глава - теоретическая (5 параграфов) раскрывает теоретические основы сущности ма СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: АО "Финстатинформ", 2005. - 112 с. 2. Афонова О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - M.: ИНФРА-М -НОРМА, 2007. - 553 с. 3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. - 2-е изд. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 208 с. 4. Ванчикова Е.Н. "Маркетинговые исследования: учебное пособие. - Улан - Удэ: Изд - во ВСГТУ". - 2005 - 160 с. 5. Ващекин Н.П. "Маркетинг", М.:ИД - ФБК ПРЕСС - 2005. - 719 с. 6. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. - 2003. - №3. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. - 192 с. 8. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2005. - 441 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. - 513 с. 10. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2001. - 111 с. 11. Дайн А. и др. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. - 228 с. 12. Данько Т.П.Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 663 с. 13. // Консультант директора//.Маркетинговые коммуникации. 2006, №4. 14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001. - 496 с. - (серия "Деловой бестселлер"). 15. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006.- 330 с. 16. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. - изд. 2-е, доп. - СПб.: ИД "МиМ", 2000. - 224 с. 17. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 631 с. 18. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2000. - 568 с. 19. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 304 с. 20. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. - 293 с. 21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2004. - 398 с. 22. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2005. - 872 с. 23. Самагина О.А. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. - 317 с. 24. Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. - 2001. - №2-3. - с. 121-134. 25. Хайем А. Маркетинг для "чайников". - Москва: Диалектика, 2008. - 600 с. 26. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.3. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 664 с. 27. Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. - 163 с. Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru