Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Выбор системы товародвижения и определение необходимых финансовых затрат ID работы - 609256 маркетинг (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Выбор каналов и методов товародвижения, способа и времени выхода на рынок 6 2. Выбор системы товародвижения и определение необходимых финансовых затрат 10 3. Определение системы товародвижения и расходов на доставку товара потребителю 12 4. Определение форм и методов стимулирования товародвижения 13 5. Управление каналами товародвижения 16 Заключение 23 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Введение Успех фирмы на рынке все больше зависит не от снижения издержек на производство и цен, а от способности дать потребителю товар более высокого качества или обладающего новыми свойствами. Поиском такого товара, а также неудовлетворенных потребностей занимается служба маркетинга, которая зародилась в начале 20 века и стала главной в определении политики предприятия. Система товародвижения товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Но все же товародвижение продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга – микс. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара. Существует несколько причин, определяющих роль систем товародвижения в экономике. Одна из них – это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже уникальной специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной системы товародвижения. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно. Вторая из причин – это борьба за деньги потребителя. Жизнь в условиях изобилия привела сотни миллионов потребителей во всем мире к убеждению, что удобство приобретения товара – неотъемлемая принадлежность нормального образа жизни. А это означает, что потребитель требует хорошего ознакомления с товарным набором; минимума времени на приобретение товара; максимума удобств до, во время и после покупки. Если фирма сумела это сделать, она (при прочих равных условиях) привлекла к себе покупателя и добилась преимущества в рыночной борьбе. Следующая причина – это рационализация производственных процессов. Об этой роли системы товародвижения писали еще экономисты прошлого столетия. Речь о том, что финишные операции производства, связанные в большей мере не с изготовлением, а с подготовкой товара к продаже. Все эти операции целесообразно осуществлять в предпродажном процессе; и от своевременности, качества и рациональности их выполнения существенно зависит сбыт как таковой. Соответственно, система маркетинга в известной степени втягивает в себя некоторую «технологическую составляющую». То есть, чем ближе соприкасается товар с покупателем, тем больший смысл возложить на службу маркетинга его доработку и подготовку к продаже. Четвертая причина – это проблемы эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей потребителей – это изучать их мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Кто и где может делать это наиболее эффективно? Ответ мировой практики однозначен: прежде всего, это можно делать там, где фирма непосредственно соприкасается с потребителем, то есть в системе сбыта. И делать это должен персонал, занятый в этой системе. Становится понятным, как важна в маркетинге система товародвижения и почему на ее управление в условиях изобильных рынков расходуются огромные средства. В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет, сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами: слабое управление каналом сбыта; неполное выполнение обязательств в рамках канала; решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров; частое нарушение «контрактных» обязательств. Таким образом, переход к новому механизму хозяйствования предполагает смену «рынка продавца» (производителя) на «рынок покупателя» (потребителя), то есть происходит изменение концепции деятельности предприятия с «продавать то, что продается» на «производить то, что покупается». Актуальность выбранной темы «Управление каналами товародвижения» предопределена переходом нашей экономики на рыночные условия хозяйствования, заимствование ею того лучшего, что выработала мировая практика. Основной целью написания работы является освоение общих основ управления системой товародвижения, без которой предприятие не сможет в полном объеме реализовывать свои цели, конкурировать на рынке. 1. Выбор каналов и методов товародвижения, способа СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. 2. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999. – 936 с. 3. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2001. – 270 с. 4. Бухгалтерский баланс ООО «Факел» за 2002-2004 годы. 5. Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. – Мн.: «Высшая школа», 1998. – 224 с. 6. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 1995.-297 с. 7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994. – 252 с. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2002.-501 с. 9. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 1997.-324 с. 10. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. – 556 с. 11. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.-423 с. 12. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4-е изд., испр. - Н.Новгород: НИМБ, 2005.-720 с. 13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие – 6-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание. 2005.-336 с. 14. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. - М: ЮНИТИ, 1999. -407с. 15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга.- Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000.-256 с. 16. Козленко Н.Л. Принятие управленческого решения на предприятии в рыночной среде. - М: Агропром издат, 1992. - 317с. 17. Ф. Котлер, Г. Амстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2002.-944 с. 18. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М: Финансист-форм, 1994. - 536с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru