Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Введение в общественные отношения (PR) ID работы - 609095 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Паблисити в системе маркетинговых коммуникаций 4 2. PR в системе маркетинговых коммуникаций 5 3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 12 4. Перспективы развития PR в системе маркетинговых коммуникации 14 Заключение 16 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Содержание Введение 3 1. Паблисити в системе маркетинговых коммуникаций 4 2. PR в системе маркетинговых коммуникаций 5 3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 12 4. Перспективы развития PR в системе маркетинговых коммуникации 14 Заключение 16 Список литературы 18 СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999. 2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991. 3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994. 4. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 5. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 6. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. 7. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999. 8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996. 9. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru