Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Возникновение и развитие концепции маркетинга. Основные концепции маркетинга е35353 ID работы - 654934 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сущность маркетинга, принципы, цели, функции 3 2. Возникновение и развитие концепции маркетинга. Основные концепции маркетинга 8 3. Структурируйте и перечислите основные источники информации, используемые Вашей фирмой для маркетинговых исследований. Методы сбора и обработки информации. Примеры 14 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Из самой сущности маркетинга вытекают и основные принципы маркетинга. Основные принципы маркетинга включают: 1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах по сути означает овладение определенной долей рынка в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. 2. Направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную деятельность. 3. Применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них. В зависимости от специфики пред СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002. 2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006. 3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Юнити, 2002. 4. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления //Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2004. - с. 12-15. 5. Основы маркетинга./ Ф. Котлер / - М., издательство Прогресс - 1991. 6. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. - М.: Теис, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru