Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Возможности системы БЭСТ-маркетинг ID работы - 614144 маркетинг (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Программная система "БЭСТ-Маркетинг" 1 Возможности системы "БЭСТ - Маркетинг": 1 2. Реализация программы БЭСТ-маркетинг 3 Вывод 11 Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Возможности системы БЭСТ-маркетинг 1. Программная система "БЭСТ-Маркетинг" Программная система "БЭСТ-Маркетинг" представляет собой удобный и эффективный инструментарий, позволяющий оценить рыночные позиции предприятия в условиях конкуренции . Система может использоваться на предприятиях производства, торговли и сферы услуг. Бесспорным достоинством данной программы является предельная простота терминологии интерфейса, которая рассчитана на самого обычного пользователя, не имеющего специального образования в области маркетинга. Ввод информации осуществляется в виде естественных самоочевидных оценок по принципу "хуже/лучше", "важно/второстепенно". Вводимые качественные данные преобразуются системой в количественные, что позволяет проводить соответствующие расчеты. В числе методик, на которых базируется "БЭСТ-Маркетинг" - SWOT-анализ и модель Розенберга, метод 4Р, матрица Анзоффа. Возможности системы "БЭСТ - Маркетинг": Анализ рынка: ? определение перспективных рыночных ниш; ? анализ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Носова И.А., Козадеров Н.П. (гл. 3, раздел 7.2) Программное обеспечение: правовые проблемы, пути их решения. //– М.: КомпьютерПресс. – 2007. – 140 c. 2. http://www.bestnet.ru 3. http://subscribe.ru/archive/economics.review.researchmarket/200107/24203056.html Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru