www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Возможности системы БЭСТ-маркетинг


ID работы - 614144
маркетинг (реферат)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Программная система "БЭСТ-Маркетинг" 1
Возможности системы "БЭСТ - Маркетинг": 1
2. Реализация программы БЭСТ-маркетинг 3
Вывод 11
Список литературы 12




ВВЕДЕНИЕ:



Возможности системы БЭСТ-маркетинг

1. Программная система "БЭСТ-Маркетинг"

Программная система "БЭСТ-Маркетинг" представляет собой удобный и эффективный инструментарий, позволяющий оценить рыночные позиции предприятия в условиях конкуренции . Система может использоваться на предприятиях производства, торговли и сферы услуг. Бесспорным достоинством данной программы является предельная простота терминологии интерфейса, которая рассчитана на самого обычного пользователя, не имеющего специального образования в области маркетинга. Ввод информации осуществляется в виде естественных самоочевидных оценок по принципу "хуже/лучше", "важно/второстепенно". Вводимые качественные данные преобразуются системой в количественные, что позволяет проводить соответствующие расчеты.
В числе методик, на которых базируется "БЭСТ-Маркетинг" - SWOT-анализ и модель Розенберга, метод 4Р, матрица Анзоффа.

Возможности системы "БЭСТ - Маркетинг":
Анализ рынка:
? определение перспективных рыночных ниш;
? анализ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Носова И.А., Козадеров Н.П. (гл. 3, раздел 7.2) Программное обеспечение: правовые проблемы, пути их решения. //– М.: КомпьютерПресс. – 2007. – 140 c.
2. http://www.bestnet.ru
3. http://subscribe.ru/archive/economics.review.researchmarket/200107/24203056.html

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru