www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Вопросы и задачи по маркетингу


ID работы - 653367
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Вопрос 7 4
Вопрос 22 5
Задача 46 13
Задача 63 13
Задача 76 14
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Данная контрольная работа посвящена некоторым важным вопросам маркетинга.
Цель маркетинга - узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами...". Один из ведущих и самых известных специалистов в области маркетинга, доктор философских наук, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Северо-Западного университета (США) Филип Котлер (Philip Kotler) дает следующее определение маркетинга: Маркетинг - социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
Данная контрольная работа будет посвящена таким важным вопросам маркетинга, как группы маркетинга по широте охвата (вопрос 7), концепциям новых товаров (вопрос 22), сокращению спроса на товары фирмы (вопрос 46), ценовой политике в маркетинге (вопрос 63), анализу внешней и внутренней маркетинговой среды (вопрос 75).
Вопросы 7 и 22 представляют из себя теоретическое описание соответствующих предметных областей, тогда как вопросы 46, 63 и 75 - практические задания для анализа конкретной маркетинговой ситуации.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дихль Е. Практический маркетинг, - М.: "Юнити", 1999г.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: "Финансы и статистика", 1996г.
3. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг, С.П-б.: "Наука", 1999г.
4. Романов Д. А. Маркетинг, - М.: "Юнити", 2001г.
5. Материалы сайта www.gks.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru