Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внутренняя среда, подкрепление товаров, оптовая торговля ID работы - 679235 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Модель внутренней среды предприятия ………………………………3 6. Элементы подкрепления товаров до их продажи ……………………..8 9. Функции и виды оптовой торговли …………………………………….8 10. Система стимулирования сбыта ……………………………………..10 13. "Кривая опыта", ее значение ………………………………………...15 16. Выполните АВС-анализ продукции своего предприятия ………….17 Список литературы ……………………………………………………….20 ВВЕДЕНИЕ: При анализе внутренней среды предприятия в первую очередь должны быть получены ответы на следующие вопросы: - Каков бизнес компании? - Каковы результаты бизнеса? - Каковы факторы успеха? С учетом результатов анализа внешней среды ответы на эти вопросы помогут выяснить, правилен ли выбор стратегии предприятия, которое не вышло на оптимальный уровень, т.е. имеет ли место ситуация, когда предприятие работает нормально, но следует неверной стратегии [2]. Модель внутренней среды предприятия представлена на рис. 1. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры. - Мн.: Амалфея, 2003. - 224с. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., Финстатинформ, 1995. - 386с. 3. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2001. - 438с. 4. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: Издательство ЭКМОС, 2002. - 320с. 5. Смирнова Е. Ловушка для покупателя // Эксперт. - 2003. -№2. -С.4 6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. -СПб.: Питер, 2002.-448с. 7. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. - 2001. - № 3 (58). Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru