Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внутренняя реклама в магазине (на примере магазина № 27) ID работы - 647845 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. НЕОБХОДИМОСТЬ РЕКЛАМЫ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 5 2. ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ 10 3. ВНУТРЕННЯЯ РЕКЛАМА В МАГАЗИНЕ "МОЛОДЕЖНЫЙ" 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 ВВЕДЕНИЕ: Естественно, на столь внушительный результат, как правило, рассчитывать не приходится, однако в любом случае реклама могла бы принести заметную пользу магазину. Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка. Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс "купли-продажи", а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет и информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности, их потребительской стоимости. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. 3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - М.: ИВЦ "Маркетинг" 1998 г. 4. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. - М.: Инфра - М, 1996. 5. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 1994. 6. Серегина Т.К, Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995. 7. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1997. 8. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фониум, 1994. 9. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1999. 10. Экономика торгового предприятия. / Под ред. А.И.Гребнева. - М.: Экономика, 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru