Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии ID работы - 687344 маркетинг (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1 1. Маркетинговые организационные структуры на предприятии 2 2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 9 Заключение 13 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях: - инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия; - маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования. Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях. В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией. Выпуская известные изделия, традиционные товары, необходимо заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении потребительских свойств продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого необходим маркетинг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Библиотека Воеводина. "Политика и практика маркетинга на предприятии" / Кеворков В.В., Леонтьев С.В._М., 2005 2. Филип Котлер "Основы маркетинга" второе европейское издание, 2000 3. Хруцкий В.Е. "Современный маркетинг", 2004 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru