Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОАО "ЭФКО" е6464 ID работы - 648184 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА 4 2. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОАО "ЭФКО" 5 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОАО "ЭФКО" 7 4. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 9 5. КОНКУРЕНТЫ ОАО "ЭФКО" 10 6. ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ РЫНКА 12 7. СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ОАО "ЭФКО" НА ОСНОВЕ КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Процесс обмена требует работы. Основу маркетинговой деятельности составляют исследование и разработка товара, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Маркетологи выделяют два вида рынков: рынок продавца и рынок покупателя. Рынок продавца - это такой рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными "деятелями рынка" приходится быть покупателям. Это рынок дефицита товаров и услуг, который наиболее типичен для командно-административного управления экономикой. Рынок покупателя - это такой рынок, на котором больше власти имеют покупатели и где наиболее активными "деятелями ры СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФИАР-ПРЕСС, 2002. - 384 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 493 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 688 с. 4. Политика и практика маркетинга на предприятии/ Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Сайт "AUP.Ru", 2001 5. Маркетинг: Учебник /Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити, 2003. - 631 с. 6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 272 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru