Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Влияние интернет-среды на деятельность предприятия сферы услуг ID работы - 725275 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. Интернет и деятельность предприятия сферы услуг 4 1.1. Понятие и устройство глобальной сети Интернет 4 1.2. Влияние Интернета, как среды коммуникаций, на развитие рынка услуг 8 1.3. Использование Интернет в маркетинговой деятельности предприятия 13 2. Практические аспекты работы предприятий сферы услуг в сети Интернет 18 2.1. Интернет-сайт поставщика услуг 18 2.2. Работа ретейлеров в Глобальной сети 26 2.2.1. Применение инструментов Интернет-маркетинга 28 2.2.2. Интернет-опасности 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ВВЕДЕНИЕ: С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятель-ным стал, несомненно, фактор информации и ее обмена. В связи с этим большое значение придается сети Интернет. Присутствие в информационном поле, благодаря сети Интернет является сегодня не только критическим фак-тором успеха, но и необходимым условием нормальной работы любой орга-низации или института. Сегодня говорят: "Нет в Интернете - нет в бизнесе"! Практические все серьезные компании сегодня уже имеют корпоративные web-ресурсы. Количество сайтов в сети Интернет растет астрономическими темпами и все сложнее и сложнее становится компаниям бороться между со-бой за внимание посетителей собственных web-ресурсов и будущих потреби-телей товаров и услуг. То есть, очевидно, что Интернет становится катализа-тором экономического роста, открывая бескрайние просторы для экономиче-ской активности, освоения новых рынков и аудиторий, как для бизнеса, так и для некоммерческого сектора. То есть, справедливо, что вопросы влияния Интернет-среды на хозяйственную деятельность экономических субъектов в настоящее время являются крайне актуальными. Вполне справедливо можно утверждать, что количество природных ресурсов ограничено, но нет никаких границ для роста рынков информационно-коммуникационных услуг. Наряду с вышесказанным, развитие сети Интернет напрямую связано с появлением нового направления в маркетинге - Интернет-маркетинга. Дан-ное направление в настоящее время занимает видное место среди прочих, а также является одним из наиболее активно развивающихся. В нашем исследовании мы главным образом сконцентрируемся на опре-делении влияния и значении Интернет-среды для предприятий сферы услуг. То есть цель работы - выявление основных аспектов влияния сети Интернет на деятельность сервисных организаций. Для достижения цели исследования ставятся следующие задачи: " Рассмотрение теоретических аспектов развития глобальной сети; " Выделение новшеств в работе сервисной организации, привнесен-ных ресурсами Интернет; " Обзор практических аспектов влияния сети Интернет на деятель-ность предприятий сферы услуг. Для написания данной работы была использована как литература, со-держащая описание теоретической стороны проблемы, так и периодические издания, а также Интернет-источники, дающие практические примеры по выбранной тематике. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бурдинский А. Перспективы развития российского рынка финансовых Интернет-услуг [Электронный ресурс] / А. Бурдинский. - Режим дос-тупа: http://www.ifin.ru/publications/read/150.stm 2. Высоцкая А.В. Особенности Интернет-сайта поставщика услуг / А.В. Высоцкая // Маркетинг услуг. - 2006. - №4. 3. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №3. 4. Дудинов А. Состояние и динамика развития Интернет в России [Элек-тронный ресурс] / А. Дудинов. - Режим доступа: http://www.4p.ru/main/research/4020/print_article/. - (12.01.2007). 5. Единая туристическая информационная система [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.etis.ru. 6. Иванова О.В. Роль рунета в изучении маркетинговой среды / О.В. Ива-нова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №6. 7. Кутуков В. Мифы и реальность бизнеса в Интернете / В. Кутуков // Бизнес Академия. - 2001. - № 3. 8. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии / К. Лав-док. - 4-е изд. Пер с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс". - 2005. - 1008 с. 9. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Изд. центр "Академия", 2002. 10. Развитие Интернета в регионах РФ // Аналитический отчет по резуль-татам исследования. - М.: Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГфК-Русь", 2006. 11. РБК-Информеры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rbc.ru/informer/informer.html 12. Туватова О. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма / О. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №2. 13. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. - 285 с. 14. Успенский И.В. Инфраструктура Интернет-маркетинга [Электронный ресурс] / И.В. Успенский. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m80/2.htm 15. Ушакова В. Интернет для ретейлеров // Современная торговля / В. Ушакова. - 2009. - №3. 16. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс / В. Холмогоров. - 2-е издание. - СПб.: Питер, 2002. - 272 с. 17. Яковлев А. Практика продвижения В2В ресурсов в сети Интернет / А. Яковлев // Практический маркетинг. - 2008. - №9. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru