www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Витрины


ID работы - 668326
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение.....................................................................................................................3

1. Витрины, их виды, классификация и требования к ним....................................5

2. Витринный инвентарь и материалы для оформления витрин..........................10

3. Средства психологического воздействия при оформлении витрин................18

Практическая часть...................................................................................................23

Заключение................................................................................................................25

Список литературы...................................................................................................28





ВВЕДЕНИЕ:



Тема данной работы является весьма актуальной, поскольку позволяет рассмотреть одно из важнейших средств наружной рекламы, используемом в современных условиях каждым магазином - витрину.
Основной целью данной работы является подробное изучение данного средства рекламы и специфики его использования для привлечения покупателей.
В связи с этим можно выделить следующие задачи:
- подробно изучить витрины, их виды, классификацию и требования, предъявляемые к ним;
- рассмотреть основной витринный инвентарь и материалы для оформления витрин;
- изучить основные правила разработки композиции витринной выставки;
- рассмотреть применение витрины в качестве средства рекламы в практической деятельности.
Для написания работы были использованы следующие источники литературы: Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность; Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности; Денисон Д. Тоби Л. Учебник по рекламе; Дональд У. Гордон И. Основы рекламного дела; Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России; Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции; Уткин Э.А. Рекламное дело; Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы; Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности; Ромат Е.В. Реклама.
В этих книгах содержится достаточно полная и весьма подробная информация по исследуемой в работе теме, и именно эти источники составили основу курсовой работы.
Курсовая работа имеет следующую структуру.
В первой главе будет дана общая информация о витринах, названы их основные виды, дана подробная классификация и перечислены основные требования, предъявляемые к витринам.
Во второй главе будет перечислен основной витринный инвентарь и материалы, применяемые для оформления витрин. Здесь будет дано общее понятие о витринном инвентаре, что входит в данное понятие, его назначение, требования, предъявляемые к витринному инвентарю, так же будет дана подробная классификация витринного инвентаря и способы его применения.
В третьей главе речь пойдет о средствах психологического воздействия при оформлении витрин: цветовом и композиционном решении витрины магазина.
В практической части работы будет проведен анализ товарно-декоративной витрины магазина, составлен перечень ее основных компонентов, инвентаря и оборудования, определено цветовое решение витрины и приблизительный размер расходов на ее оформление.
Таким образом, структура данной работы соответствует поставленным в ней задачам и полностью направлена на раскрытие выбранной темы, которая, безусловно, имеет огромное практическое значение.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-Принт, 1996.
2. Денисон Д. Тоби Л. Учебник по рекламе. - Минск, 1996.
3. Дональд У. Гордон И. Основы рекламного дела. - Самара, 1996.
4. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 1999.
5. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М., 1998.
6. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М., 1999.
7. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: "Маркетинг", 1999.
8. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М., 2001.
9. Ромат Е.В. Реклама. - М., 1999.
10. Уткин Э.А. Рекламное дело. - М., 1997.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru