www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Витрина как средство рекламы


ID работы - 668325
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение.....................................................................................................................3

1. Витрины, их виды, классификация и требования к ним....................................5

2. Витринный инвентарь и материалы для оформления витрин..........................10

3. Правила разработки композиции витринной выставки....................................18

Практическая часть...................................................................................................24

Заключение................................................................................................................26

Список литературы...................................................................................................27




ВВЕДЕНИЕ:



Данная тема является весьма актуальной, поскольку на современном этапе, когда российская экономика перешла на рыночный путь развития, огромное значение приобретает реклама и рекламная деятельность во всех сферах экономической и политической жизни. В условиях рыночной экономики, когда на рынке присутствует огромное количество продавцов и производителей покупателю подчас становится трудно сориентироваться в том, чему отдать предпочтение, появляются проблемы и у продавцов, поскольку жесткая конкурентная борьба за рынок диктует достаточно суровые условия в борьбе за потенциального покупателя. В этих условиях реклама помогает и тем и другим (продавцам и покупателям), поскольку служит основным источником информации о современном рынке товаров и услуг и происходящих на нем новшеств и изменений.
В данной работе речь пойдет об одном из средств рекламы широко используемом в современных условиях каждым магазином - наружной витрине и ее устройстве.
Основной целью данной работы является подробное изучение данного средства рекламы и специфики его использования для привлечения покупателей.
В связи с этим можно выделить следующие задачи:
- подробно изучить витрины, их виды, классификацию и требования, предъявляемые к ним;
- рассмотреть основной витринный инвентарь и материалы для оформления витрин;
- изучить основные правила разработки композиции витринной выставки;
- рассмотреть применение витрины в качестве средства рекламы в практической деятельности.
Для написания работы были использованы следующие источники литературы: Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность; Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности; Денисон Д. Тоби Л. Учебник по рекламе; Дональд У. Гордон И. Основы рекламного дела; Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России; Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции; Уткин Э.А. Рекламное дело; Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы; Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности; Ромат Е.В. Реклама.
В этих книгах содержится достаточно полная и весьма подробная информация по исследуемой в работе теме, и именно эти источники составили основу курсовой работы.
Курсовая работа имеет следующую структуру.
В первой главе будет дана общая информация о витринах, названы их основные виды, дана подробная классификация и перечислены основные требования, предъявляемые к витринам.
Во второй главе будет перечислен основной витринный инвентарь и материалы, применяемые для оформления витрин. Здесь будет дано общее понятие о витринном инвентаре, что входит в данное понятие, его назначение, требования, предъявляемые к витринному инвентарю, так же будет дана подробная классификация витринного инвентаря и способы его применения.
В третьей главе речь пойдет о правилах разработки композиции витринной выставки. В этой главе будут названы основные требования, предъявляемые к оформлению витрин и витринных композиций, перечислены основные принципы композиционной группировки товаров и декоративных элементов, а так же сочетания цветов при оформлении витрины.
В практической части работы будет представлен эскиз товарно-декоративной витрины, составлен перечень ее основных компонентов, инвентаря и оборудования, определено цветовое решение витрины и приблизительный размер расходов на ее оформление.
Таким образом, структура данной работы соответствует поставленным в ней задачам и полностью направлена на раскрытие выбранной темы, которая, безусловно, имеет огромное практическое значение.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: "Маркетинг", 1999.
2. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-Принт, 1996.
3. Денисон Д. Тоби Л. Учебник по рекламе. - Минск, 1996.
4. Дональд У. Гордон И. Основы рекламного дела. - Самара, 1996.
5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 1999.
6. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М., 1998.
7. Уткин Э.А. Рекламное дело. - М., 1997.
8. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М., 1999.
9. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М., 2001.
10. Ромат Е.В. Реклама. - М., 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru