Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Витрина как средство рекламы ID работы - 668325 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение.....................................................................................................................3 1. Витрины, их виды, классификация и требования к ним....................................5 2. Витринный инвентарь и материалы для оформления витрин..........................10 3. Правила разработки композиции витринной выставки....................................18 Практическая часть...................................................................................................24 Заключение................................................................................................................26 Список литературы...................................................................................................27 ВВЕДЕНИЕ: Данная тема является весьма актуальной, поскольку на современном этапе, когда российская экономика перешла на рыночный путь развития, огромное значение приобретает реклама и рекламная деятельность во всех сферах экономической и политической жизни. В условиях рыночной экономики, когда на рынке присутствует огромное количество продавцов и производителей покупателю подчас становится трудно сориентироваться в том, чему отдать предпочтение, появляются проблемы и у продавцов, поскольку жесткая конкурентная борьба за рынок диктует достаточно суровые условия в борьбе за потенциального покупателя. В этих условиях реклама помогает и тем и другим (продавцам и покупателям), поскольку служит основным источником информации о современном рынке товаров и услуг и происходящих на нем новшеств и изменений. В данной работе речь пойдет об одном из средств рекламы широко используемом в современных условиях каждым магазином - наружной витрине и ее устройстве. Основной целью данной работы является подробное изучение данного средства рекламы и специфики его использования для привлечения покупателей. В связи с этим можно выделить следующие задачи: - подробно изучить витрины, их виды, классификацию и требования, предъявляемые к ним; - рассмотреть основной витринный инвентарь и материалы для оформления витрин; - изучить основные правила разработки композиции витринной выставки; - рассмотреть применение витрины в качестве средства рекламы в практической деятельности. Для написания работы были использованы следующие источники литературы: Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность; Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности; Денисон Д. Тоби Л. Учебник по рекламе; Дональд У. Гордон И. Основы рекламного дела; Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России; Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции; Уткин Э.А. Рекламное дело; Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы; Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности; Ромат Е.В. Реклама. В этих книгах содержится достаточно полная и весьма подробная информация по исследуемой в работе теме, и именно эти источники составили основу курсовой работы. Курсовая работа имеет следующую структуру. В первой главе будет дана общая информация о витринах, названы их основные виды, дана подробная классификация и перечислены основные требования, предъявляемые к витринам. Во второй главе будет перечислен основной витринный инвентарь и материалы, применяемые для оформления витрин. Здесь будет дано общее понятие о витринном инвентаре, что входит в данное понятие, его назначение, требования, предъявляемые к витринному инвентарю, так же будет дана подробная классификация витринного инвентаря и способы его применения. В третьей главе речь пойдет о правилах разработки композиции витринной выставки. В этой главе будут названы основные требования, предъявляемые к оформлению витрин и витринных композиций, перечислены основные принципы композиционной группировки товаров и декоративных элементов, а так же сочетания цветов при оформлении витрины. В практической части работы будет представлен эскиз товарно-декоративной витрины, составлен перечень ее основных компонентов, инвентаря и оборудования, определено цветовое решение витрины и приблизительный размер расходов на ее оформление. Таким образом, структура данной работы соответствует поставленным в ней задачам и полностью направлена на раскрытие выбранной темы, которая, безусловно, имеет огромное практическое значение. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. - М.: "Маркетинг", 1999. 2. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Гелла-Принт, 1996. 3. Денисон Д. Тоби Л. Учебник по рекламе. - Минск, 1996. 4. Дональд У. Гордон И. Основы рекламного дела. - Самара, 1996. 5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 1999. 6. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М., 1998. 7. Уткин Э.А. Рекламное дело. - М., 1997. 8. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М., 1999. 9. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М., 2001. 10. Ромат Е.В. Реклама. - М., 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru